Плещется день за оконцем

   Шуточный стих.

День плещется весельем за оконцем.
А боли и ненастья - достают.
На подиум уже вступило солнце.
На сердце снова кисоньки скребут.

Отстаньте от меня, кисули злые!
Неужто не к кому уже пристать?
Хочу постичь я времена иные.
Вам нужно небольшой лишь шансик дать.

Глядишь, глаза мои повеселеют.
Уж больно часто в них плутает ночь.
Лучи надежды сердце мне согреют.
Уйди тоска с моей дороги прочь!


Рецензии
Уйди тоска с моей дороги прочь!
Пусть будет светлым день,
Спокойной будет ночь!..

Натали Бизанс   16.10.2018 19:47     Заявить о нарушении
И дай мне силы, добрый Отче,
чтоб негатив весь превозмочь.Очень благодарна вам за отклик! Всего наилучшего, солнышко!

Валентина Григорьева 4   17.10.2018 05:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.