Следы кофе

Как хорошо, что мы разъехались с женой:
Я – в кабинет, на трон из кожи и из дуба,
Она – за стенкой, да не за одной,
За стенками она мне больше люба.
             Взамен (не чтит природа пустоты)
             Почти безвылазно живёт со мною муза;
             Мы с нею, с Талией,  давно уже «на ты»,
             И в мире нет прекраснее союза!
Когда я  с нею снова встречусь ( скоро ль?)
Тотчас расту (в своих глазах, конечно) я:
Стихийных рифм моих бессмысленная поросль
Вдруг обретает прелесть бытия.
              Как хорошо, что мы разъехались с женой:
              Ночной наш быт теперь совсем иной,
              Ей  Коновалов некий служит «музой»,
              И тут, и там – комедь…   Да  крепнут эти узы!
И если вдруг застенная моя
Придёт проверить: хорошо ли другу?
Я сдамся ей, виршей не утая,
Не стыдно мне -  ведь это же супруга!
             


Рецензии
Легко, изящно и немножко грустно, но, впрочем, как и в жизни … Так бывает. Но только кофе-то причём (его "следы")?…
С уважением,


Сергей Пивоваренко   11.01.2020 05:50     Заявить о нарушении
Сергей! Спасибо за отзыв. Следы от кофе у меня одни: "завёлся" и кропаю их на чистый, до того, лист бумаги. Но лучше - двойной чай.

Леонид Берёзов   11.01.2020 16:47   Заявить о нарушении
Пожалуй, точнее было бы сказать, что кофе оставляет у меня на сером веществе такие следы, что оно (ещество) теряет свою серость и начинает выдавать хоть что-то приличное, не повседневное.

Леонид Берёзов   21.01.2020 00:41   Заявить о нарушении
Теперь понятно, Леонид. Успехов Вам и не "переусердствуйте" с кофе…
С уважением,

Сергей Пивоваренко   21.01.2020 00:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.