История Вампира 5

5


Мы отправились в Болгарию. Там нас приютили наши родственники. Все мы оплакивали гибель дяди и тети, и все мы ненавидели этого мерзавца, посмевшего выгнать нас из нашей страны.
(Он снова заметил, что я отвлеклась от его рассказа. Благо диктофон все записывает, и позже дома я смогу еще раз прослушать эту историю.

- Я понимаю, о чем ты думаешь. Это правда, так оно и было.
- Я пытаюсь тебе поверить. Ты рассказываешь очень интересно, но посуди сам – вампиры, убийства, жертвоприношения, кто в это поверит?
- Тебе придется в это поверить. Во всяком случае, тебе придется прослушать историю еще раз, чтобы во всем разобраться.

Я заметила, как он подмигнул мне. Это было сделано как-то игриво.)

В Болгарии у нас было собственное поместье. Несколько небольших особняков. Мы ютились в них, ожидая появления охотника.
Блуждая по прекрасному саду родственников, я наткнулся на одну девушку. Она была моего возраста, а после случая в Румынии прошло 2 года. 2 года я тосковал по родным стенам нашего замка. Позже я узнал, что его разграбили и подожгли. А потом забросили.
Она сидела у пруда и читала какую-то книгу. Вроде бы это была книга стихов. Да. Она, эта девушка любила поэзию, и если мне не изменяет память, она была знакома со многими выдающимися поэтами. Ты, наверно, задумалась, как же она могла быть знакома со многими поэтами, и при этом быть одного со мной возраста? Как это странно не звучит, но вампиры не вечны. Мы тоже умираем. Средний вампир живет около 500 лет. Многие после обряда стараются оставаться молодыми, многие дают полный ход своему взрослению и старению. Она же собиралась держать себя юной до конца своего срока. Я же решил придерживаться ее методики. Мы начали общаться. Помню, каким робким я был в ту ночь.
Было полнолуние. Луна отсвечивала в пруду. На камне рядом с ней стоял подсвечник с зажженной свечой. Она перевернула страницу, дочитала стихотворение и позволила себе выдохнуть. Видно, стихотворение произвело на нее неимоверный фурор, что она забыла о дыхании. А дышать вампиру нужно. Это одна из особо важных функции. Хотя без воздуха мы можем  прожить больше, чем человек. Месяца 2, я слышал.

- Привет. – проговорил я.
- Привет. – ответила она.
- Я видел тебя тут пару раз. Ты всегда сидишь одна.
- Я не одна, я с книгой. Книга мой друг.
- А есть ли у тебя реальные друзья?
- Мне не нужны друзья. Ты знал, что у первых вампиров не было друзей. Они делали потомство, растили его и бросали. Вампиры жили поодиночке, и никакому охотнику не удавалось их найти. А сейчас любой охотник, явившись сюда, может убить нас всех разом. Как это произошло с твоей семьей.
- Он не убил нас всех разом.
- Но заставил сбежать и уничтожил ваши гробы. Считай, почти убил.
- Я Александр!
- А я Мария.
- Я присяду?


Она только подвинулась и постучала рукой по камню. Я сел к ней и заглянул в книгу.

- Непривычно видеть вампира с книгой.
- Не все из нас могут обойтись без чтения.
Она отложила книгу и посмотрела на луну.
- Всю свою жизнь я думала о том, каково это встречать рассвет солнца. Сидеть на камне и любоваться восходящим солнцем. Как это, наверно, красиво.
- Ты ни разу не видела рассвет?
- Нет. У нас вампиры становятся вампирами с рождения. Это вам дают познать свет солнца до определенного возраста. Боятся, что вы не сможете пережить зелье в младенчестве.
- Понятно. А я видел рассвет. Наблюдал за ним. Тогда он ничего для меня не значил, а сейчас стал чем-то недоступным.
- Мы начинаем ценить что-то после того, как это что-то становится для нас недоступным.
- Золотые слова.

Мне показалось, что мы стали чуть ближе друг к другу. Так и просидели всю ночь, общаясь на различные темы. Это была наша первая ночь. Я до сих пор вспоминаю о ней с ноткой ностальгии.
(И снова он повернулся ко мне. Видимо, хотел найти в моем взгляде нотку сопереживания, веры в правдивость истории.

- Ты рассказываешь о своей жизни, но ведь есть вопросы фанатов. Нужно на них ответить.
- Что мне до вопросов фанатов. Они всегда спрашивают об одном и том же. Сколько писем я получал, ни на одного не ответил. Они задают однотипные и тупые вопросы.
- И вот поэтому я и должна задать тебе их еще раз. Твои ответы произведут фурор. Рейтинг газеты поднимется до небес.
- Тебе нужен этот рейтинг? Если тебе не интересна моя история, давай я отвечу на твои вопросы, и мы покончим с этим.
- История интересная. Но я не верю в вампиров. Может, ты просто рассказываешь о своей трудной жизни, спекулируя старыми книгами.
- Тогда дослушай мою историю, и потом сделаешь для себя выводы.
- Хорошо.)

Мы встречались каждую ночь. Болтали, гуляли.Не выходили дальше территории особняков. Нам запретили более опытные вампиры.

- Что ты думаешь насчет охотника? – спросила она меня однажды.
- Охотника? Ничего. Я стараюсь не думать о прошлом. Мне хорошо здесь.
- Я слышала, он движется по вашему следу.
- Нашему следу? Но мы же заметали за собой хвосты. После Румынии мы стали вести себя еще осторожней.
- Ну, значит, ваша осторожность вас подвела.

Она бродила по цветочному полю. Водила рукой по стебелькам цветов. Я следил за ней. Такой красивой я не видел ее никогда. К тому времени я уже знал, что влюблен в нее. Это неудивительно. Как то вышло так, что она стала моей первой любовью. О той крестьянской девчонке, погибшей от моих же рук, я забыл.
Она следила за мной. Подошла и взяла меня за руку. Повела за собой.

- Не будем думать об охотнике. – проговорила она.

Мы вошли в старый сад. Деревья закрывали нас от всех. Они были расставлены так, словно мы попали в сказочный туннель.
Мы сели на скамейку.

- Ты когда-нибудь целовался? – спросила она меня.
- Нет. – ответил я честно.
- А ты хочешь попробовать?
- Попробовать?
- Да. Со мной. Хочешь меня поцеловать?

Я смотрел на нее и понимал, что хочу. Ее губы привлекали меня, я потянулся к ним. Мы поцеловались. Сначала целовались как люди, потом начали целоваться как вампиры. Наши клыки кромсали губы друг друга, так мы передавали частичку себя. Свою кровь.

Спустя какое-то время мы решили вернуться. Эти поцелуи остались в наших сердцах. Они стали нашей тайной. С того момента, как наши губы соприкоснулись, мы стали одним целым.  Она стала моей невестой, а я ее женихом.

Да. Вампиры очень бережно относятся к традициям. Мы не впутываемся в случайные связи. Нас не интересует похоть и разврат, мы ищем вторую половинку не для забавы или плотских утех – мы ищем вторую половинку, с которой мы пойдем на охоту.

По ночам мы бродили по саду или лежали в траве на поле. Мы смотрели на звезды и держались за руки.

- Как думаешь, сколько продлится наше путешествие? – спросила она.
- Путешествие?
- Да. Сколько мы будем вместе? Сколько мы вместе будем идти по дороге под названием жизнь?
- Я не знаю. Но я не хочу, чтобы это все заканчивалось. Я хочу, чтобы время остановилось, а мы лежали так вечно.

Она засмеялась. Я впервые услышал ее смех. Мне он понравился. Она прекрасно смеется. Такой звонкий смех. Потом она обняла меня и легла сверху. Я чувствовал ее дыхание у себя на шее. Он провела рукой по ней.

- Все время думала, почему вампиры не едят друг друга. А теперь поняла. Мы испытываем  друг к другу заботу. Мы не люди. Мы не можем убить себе подобных просто так. Не можем убить из-за ненависти. Мы одна семья. Но они этого не понимают.
- Они и не должны это понимать, они наше пропитание.
- Ты не романтичный. Ты думаешь о них, как о еде, а я как о донорах. Они жертвуют своей жизнью, чтобы жили мы.

Тогда я не воспринял ее слова всерьез. Лишь потом я задумался над ними. До меня дошел смысл ее слов слишком поздно. После того, как случилось то, что случилось. После того, как я потерял ее…


Рецензии
Фантастику читать не умею, понимаю, что она современна и полезна, но не умею я её читать, хоть тресни. Но вашу постарась прочитать позже.Не обрадовал? Шучу так. Уважаю труд писателей. Разных. Всякие писатели нужны!

Владимир Лобарев   15.10.2018 23:35     Заявить о нарушении