Микрорассказ Интимный вопрос

- Можно Вам задать сугубо интимный вопрос?
- Пожалуйста!
- Вы можете сформулировать, какие женщины Вам нравятся, а какие нет?
- На улице или в жизни?
- Я не поняла, что такое "на улице или в жизни"?
- Видеть красивую женщину всегда приятно. Как видеть красивые растения, красивые картины и т.п. Это - само по себе ощущение приятного вне зависимости от того будете ли Вы иметь какое-то отношение к этой женщине, намереваетесь ли Вы иметь какое-то отношение...
- А, я поняла! Интересно про улицу. А можно поконкретнее?
- У каждого свои предпочтения. У одних в ширину, у других в высоту... У каждого свои...
- А как у Вас. Какая женщина на улице привлекает Ваше внимание?
- Я мгновенно оцениваю, может ли быть такое лицо у мужчины. В соответствующей прекции, конечно. Если может, то у меня механически...
- Я поняла. Интересно. А в жизни? Вы же постоянно хвалитесь, что понимаете толк в физиономистике.
- Физиономистика работает железно. Многое о характере человека можно узнать с первого взгляда. Но физиономистика не в ладах с психикой. И не потому, что психика не отражается на лице и в динамике. А потому, что психика постоянно меняется, и даже мелкие детские мелочи могут с возрастом перерасти независимо и незаметно для личности в большие проблемы для тех, кто находится рядом с этой личностью...


Рецензии