Старая, старая... графомания

Давно я ничего не писал.
А хочется к своей персоне привлечь хоть каплюшечку внимания.
И решил я пойти лёгким путём:
Поелозил по "Блокноту" компа, ничего путного не нашел и скопировал давнишнее за которое глаз зацепился, и которое даже не упомню публиковал ли где?
Считайте сие дежурной отметкой на сочинительском сайте.
Типа выставления себя на показ, для напоминания о своём существовании нашей певческо-артистическо-политиканской элитой.
...............

Я не был на Канарах...
Зато, когда я возвращался из совхоза, где как большинство городских советских пролетариев тех времён спасал
урожай, напился в поезде винища, был с поезда снят и отправлен не то в СИЗО, не то в КПЗ. Там я благополучно
 провёл ночь среди преступного контингента и был выпнут в пять утра по протрезвлении. Таких контактов с
правоохранителями было несколько за жизнь, и все закончились более-менее благополучно. Тьфу, тьфу, тьфу...
Я не ужинал в шикарных ресторанах...
Зато я, идя поутрянке на работу вместе со своей бригадой "шабашников", выковыривал из навозной жижи на ферме
свежезабитую корову, упавшую с телеги, запихивал её обратно, и вечером со смехом и шутками с удовольствием
поедал гуляш из неё в совхозной столовой.
Я не купался в Красном море.
Зато я проламывал своим весом лёд в затоне Красноярского судоремонтного завода, был спасён, обогрет в душе
земснаряда, одарен кладовщицей сухой "спецовкой" и валенками, и отправлен работать дальше.
Я не выбился в начальники.
Зато я мог послать любого начальника на три буквы, бросить ему на стол заявление об увольнении, и гордо уйти
с высоко поднятой головой, не выслуживаясь ни перед кем и никому ничем не обязанным.
Я не лечился целебными грязями в санаториях. Меня не обмазывали ею сексуальные красотки с медобразованием.
Зато я вместе с другими "вербованными" таскал эту самую грязь вёдрами из автомобильной цистерны в ёмкость
санатория-профилактория для шахтёров Ирша-Бородинского угольного разреза.
И был извозюкан этой грязью с ног до головы.
Я не ощущал благотворного воздействия электрофореза.
Зато я много раз был "шандарахнут" электрическим током вследствии засовывания своего носа и рук куда не
следует.
Я не познал платных ласк зарубежных гейш и проституток.
Зато меня бесплатно любили и ласкали прекрасные женщины отечества.
Я не посещал тренажерных залов.
Зато мы с четырьмя товарищами как-то погрузили за месяц шестьдесят шестидесятитонных вагонов картошки.
Я не получал почётных грамот за ударный труд.
Зато меня уважали за дела, а не за то, что "хорошо жил" с начальством.
Я не катался на горных лыжах в Альпах со склонов Куршевеля.
Зато испытал адреналин, будучи поднятым шутником водителем двадцативосьмиметровой автовышки на полную высоту.
Я не плавал на комфортабельных океанских лайнерах.
Зато меня с моей машиной тащили на буксире в 35 градусный мороз почти триста километров.
Я не пробовал суше, и других японских блюд.
-Зато я прекрасно помню  как хочется есть, -когда есть не чего и щепотка соли брошеная в рот притупляет
чувство голода, и я прекрасно помню как было вкусно жареное сало с хлебом после такого "поста".
Я не был в приятельских отнощениях с гламурными метросексуалами.
-Зато был знаком с истинно брутальными мужиками, от которых пахло отнюдь не французким парфюмом.
Я не смаковал экзотических вин.
-Зато я познал вкус не разбавленого спирта, самогонки, чачи, горилки, медовухи, разливухи, одеколона,
жидкости для мытья стёкол,жидкости заливаемой в систему противообледенения самолётов (т.н "массандра"),
и прочего жидкого  и горящего...
Я не имел шикарных иномарок с телевизором,подушками и "толчком" внутри.
Зато как истиный патриот отечественного автомотопрома имел (и некоторые имею): мопеды -Рига, Верховина, мотоциклы:
М 106, Иж -юпитер, мотороллер Муравей, -машины: Москвич 402, 412, 412 ИЭ, 2715, Уаз 452; 469, Ниву, Оду.
Я не живу в шикарном дворце в окрестностях Москвы.
-Зато тем что я построил за жизнь пользуются десятки (а скорее сотни) людей.
Я не побеждал в спортивных соревнованиях.
-Зато бетоном который я перемешал вручную наверно можно залить знаменитый бассейн Москва.
Я НЕ....

Я много чего не испытал, не увидел не ощутил.
Но я никому не завидую, -ведь многие не испытали, не видели, не ощущали многое из того в чём повезло мне.
-Вот пусть лучше они завидуют мне, -ведь я по большому счёту счастлив!!!
..............................


Рецензии
Не обо всем написал, Борис!
Литературных премий не получал, зато...
В кино не снимался, зато...
А текст получился интересный.

Анисимова Ольга   16.10.2018 23:26     Заявить о нарушении
Оооо, Антонина!!! Если начать перечислять всё, что "я не" и всё, что я "зато" получится ... ...-Чёрт те что получится...
Я много лет работал в энергетике и там с нами постоянно прорабатывали подобные перечисления правил охраны труда и инструкции "ТБ".
Раз в неделю "День "ТБ" и дополнительные дни после каждого "ЧП" несчастного случая.
Перед выбором работников ставят: -Либо ты нарушаешь какие то правила и делаешь работу, либо не делаешь вообще ничего. И то и другое грозит санкциями со стороны начальства, потому что любое шевеление любым пальцем нарушает какую нибудь инструкцию и наказуемо.
Вряд ли найдётся доброволец возжелающий читать полное перечисление всех моих "косяков" и самолюбований
А за "текст получился интересный" спасибо вседушевное.
Захотелось тоже сказать что-то приятственное и вам, хоть я в этом деле и малоискусен.

Борис Дерендяев   17.10.2018 05:10   Заявить о нарушении