Дочь палача. Песня для подземного перехода

Тихо дремлет в стволе
мой последний маслёнок
Чёрный чай на столе
Чёрствый хлеб и сто грамм
Я так долго ждала
Может с самых пелёнок
Пока кони носили тебя по фронтам
В бесконечной войне
На просторах России
Где колоть всех врагов
Онемеет рука
- Покажи мне отца! -
Я комдива просила
Он погладил меня:
- Ты теперь дочь полка!
И с тех пор я жила
Белых, красных косила
И смеялась я вплачь
Добивая коня
Пока в дали тебя поезда уносили
А меня окрестили - дочь палача
И читая письмо от тебя из Парижа
О нелёгкой твоей эмигрантской судьбе
Я, от злобы и слез, чёрных строчек не вижу
Свой последний патрон я оставлю тебе.


Рецензии
А вот это стихотворение, это уже по взрослому, по настоящему. Мне понравилось.

Егоров   23.10.2018 10:47     Заявить о нарушении
Да это полу-стеб над песней про порутчика Галицина..

Эмма Бёрк   23.10.2018 13:29   Заявить о нарушении
Так это понятно. Но, разве не "Мертвые души" Гоголя не стеб над Одиссеей? В современной России реальность можно описать только стебом. Уж сильно сумасшедшая у нас реальность.

Егоров   24.10.2018 08:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.