Вы мне совсем уже не снитесь...

          Вы мне совсем уже не снитесь. Ваше фото
          Лежит нетронутым в моём столе.
          Ваш номер на листочке из блокнота
          В каминной упокоился золе...
          Какое я бездушное созданье…
          Во мне погасли прежние желанья,
          Как гаснет свет на старом хрустале.

          Мне стало легче. Несравненно легче,
          Хоть этот крест я всё ещё несу.
          Но он, конечно же, не будет вечен?
          Не пить же с листьев божию росу,
          Чтоб излечиться. Не пишите!
          Вы только, бога ради, не пишите.
          Вулкан потухший спички не спасут…         


Рецензии
Великолепное стихотворение! Так в нем все некрикливо, но остро. И очень понятно.
Но все-таки будем любить! "Без любви звезды падают ниц..." А нам они нужны на небесах!
С весной, Галина! Вдохновения Вам и праздничного настроения.
Обнимаю.

Марина Клименченко   07.03.2024 13:35     Заявить о нарушении
Мариша, от души благодарю за отзыв и очень рада встрече.
Ну что ж, давайте любить, было бы кого. Или что - это тоже важно.))
И Вам тёплой весны, чудесного праздника и творческого настроения!
Сердечный привет.)))

Галина Савинкина   07.03.2024 20:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.