Защита

Ироническая поэзия

ЗАЩИТА

ПризнАюсь честно вам, ребята !
Зубов осталось маловато.

А если честно, то один.
Но не простой, а сукин сын.

И даже если зуб не видно, 
Во рту он та ещё скотина.

Скажу я кое-что похлеще.
Зуб сильно иногда скрежещет.

Продолжу рассуждений нить.
Настало время уточнить.
 
Добавлю, истину любя.
Скрежещет зуб тот о себя.

Поскольку нет во рту других.
Сложил о зубе даже стих...

Опять я в мире мудрых дум.
Привёл в него мой острый ум.

Снова мысль летит, как птица.
Я не могу остановиться…

Опять работой мозг загружен.
Мне даже пистолет не нужен.

Продолжу рассуждений нить.
Меня зуб сможет защитить.

На редкость он кусачий.
Покруче, чем собачий.

Возможно, я в оценке груб.
Её заслуживает зуб.

Ведёт себя он грозно. 
Ухватит – будет поздно…

Того я зуба сам боюсь.
Подальше от него держусь.

Не подходи ко мне, народ !
Опасно это. Зуб порвёт…


Рецензии
Он ещё и однозубый...

Владимир Апальков   19.10.2018 07:46     Заявить о нарушении