Нехорошая тенденция

С тобою встречи всё короче, реже -
Меняется любовь, хоть мы всё те же...


Рецензии
Уважаемая Дарья Михаиловна!
Ваши произведения из свежевыставленных
вынуждают сделать вывод:

есть ещё порох в пороховницах!

И к этому, без всякого сожаления, но к довольствию, выводу - хочется и просить Вас о некой "второй производной" от Вашей творческой силы:
прошу окинуть писательским взглядом личные изменения, которые неминуемо были в течение последних десятилетий в творчестве как реакции на происходящее меняющееся.

На портале есть подобное, но как то, м.б. по трудности изложения, в небольшом количестве.
С уважением отношусь к Вам не только в силу Вашей твёрдости в отстаивании собственной точки зрения, но и ценю Ваше умение необидной доходчивости для других.
Прошу Вас также принять и почтение одобрительному отношению к произведениям автора Прозы Юлии Иоанновой.

Георгий Сотула   19.10.2018 19:07     Заявить о нарушении
Георгий!.. Здравствуйте, дорогой мой!

Вот чувствую, что Вы хорошо ко мне относитесь,
я к Вам отношусь с большим уважением и симпатией,
но что Вы хотите от меня - не поняла((

Юлию Иоаннову не знаю. Посмотреть могу, для
расширения кругозора.

У Вам с благодарностью и уважением,

Дарья Михаиловна Майская   19.10.2018 19:17   Заявить о нарушении
Тут речь вот о чём. Два почти десятилетия Прозы - ведь тоже время изменений. Меняются с этим и авторы.
А о себе, в ключе своих личных изменений, трудновато писать.
Но это ведь тоже история.
И ещё какая!
Личная!
С её бурями и земляничными полянами.

А если кто возьмётся, оказывая уважение Вам, да и самому себе, взяться за "себя" в девяностые годы, - сразу герой.
Медаль за Отвагу такому - без разговоров !

Георгий Сотула   19.10.2018 19:56   Заявить о нарушении
Георгий! Этот труд возьмут на себя
наши потомки. Им предстоит всё по полочкам разложить.

Не переживайте об этом. Пишите, отражайте события,
выражайте своё к ним отношение.

Кстати, я очень люблю читать переписку авторов,
которые мне нравятся. Так вот я читала Ваши рецензии -
они прекрасны. Вам и самому под силу провести анализ
творчества писателей Прозы.ру.
Спасибо Вам за веру в меня,

Дарья Михаиловна Майская   19.10.2018 20:02   Заявить о нарушении