Обсуждение изобритателя В. С. Гребейнникова 2

Без всякого сомнения Гребейнников УНИКАЛЬНЫЙ человек со своей идеей Э.П.С. НО! Только "ЕГО" уникальность выражена в его "МАТЕРИАЛИСТИЧЕСКОЙ ОДНОСТОРОННОСТИ" (толкование только с материальной точки зрения). При "бегло" прочтении его научных трудов ТОЛЬКО один раз промелькнула МЫСЛЬ о "СВЕРХЧУВСТВЕННО - ЭФИРНОМ"...

ЭТА его НЕ ОПРАВДАННАЯ СТРАННОСТЬ сперва меня насторожила!
НИ в одной публикации НЕ БЫЛО выражение МЫСЛИ О "СИЛЕ" не Физ. ЯВЛЕНИЯ" ЗАПОЛНЯЮЩЕЮ Э.П.С. (эффект полостных структур).
Все мысли идеи крутились ТОЛЬКО вокруг  "ПОЛОСТНЫХ СТРУКТУР", а вот о  "СВЕРХЧУВСТВЕННОЙ ЭФИРНОЙ СИЛЕ" СОЗДАЮЩИЙ определённый "ЭФФЕКТ" в "ПОЛОСТНЫХ СТРУКТУРАХ" целенаправленно УМАЛЧИВАЛ!

Своей "печёнкой" чувствую ОН (Гребейнником) был осведомлён о "СВЕРХЧУВСТВЕННОЙ СИЛЕ" НЕ меньше моего. Наверно время было такое. Да и сейчас НЕ ПРОСТОЕ!

У меня НЕТ "академической кормушки" выражающая ТОЛЬКО "ЧАСТЬ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ МАТЕРИИ" как у Гребейникова,
А, потому мне не грозит потеря "БАБЛА",
А, потому для меня при выше всего: "ДУХОВНАЯ ИСТИНА"

ХОТЯ БЫ в ТЕМУ (сверхчувственного): о "ЭФФЕКТЕ ФИЗ. ЭЛЕКТРИЧЕСТВА...


Рецензии