В ком память предков непоколебима

В ком память Предков непоколебима,

Тому даётся Истинная Сила -

Свой Род из пепла возродить,

Используя, ту Светонить,

Что Поколения несли

От Сотворения Земли.


Рецензии
У вас личные примеры таких людей есть? У меня - нет. Не встречались, только лишь в книгах. Вы на фото такая красавица!

Кира Стафеева   12.11.2018 16:16     Заявить о нарушении
Кира, добрый час! Мне не так давно показали фильм "Молокане - ушедшая цивилизация в российской истории". И то, что я увидела, тронуло моё сердце. Я живу в России и мои предки были молоканами. Но уже современные поколения бабушек,дедушек, из-за боязни за жизнь детей, в условиях гонения на "инаковерующих" не сохранили тот жизненный уклад, который был в нашем Роду. А в фильме рассказано о людях, которые ушли из России и сохранили веру. Та информация, что была представлена о Молоканской вере, о жизни Молокан всколыхнула мою душу и родились эти строки - "В ком память предков непоколебима, тому даётся Истинная Сила....".

Спасибо Вам за отзыв! Благости и Радости!

С уважением, Татьяна!

Татьяна Покопцева   13.11.2018 18:48   Заявить о нарушении
Теперь мне понятно, кому вы посвятили это стихотворение. Молокане России - это евангелисты, добрые христиане. Я много о них слышала и читала.

Кира Стафеева   13.11.2018 19:44   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.