Интернет исчез. Шуточный стих

Интернет исчез, увы, с полстрочки.
Всё в моём нутро оборвалось.
Много ранних пташек развелось?
Вместо рецок – шлют одни квиточки:

-«К инету подключения нет».
А, почему система сбой дала?
Ну, только что ведь связь была!
Опять не тот я вынула билет?

Ведь всё оплачено, давно, сполна!
Как быстро разыгрался аппетит.
От злости, аж под ложечкой саднит.
Таких вот много? Или я одна?

От этих выходок – уже знобит.
Хозяина мне, что ли поменять?
Мне больше нечего уже терять.
От их увёрток уж - меня тошнит.

То прячется, куда-то он опять.
То вынырнет, как чёрт из табакерки.
Обижусь, поплотней закрою дверки.
Не надоело дурака валять?

Вот - паразит, включился вновь!
И снова с ним у нас любовь!


Рецензии
Улыбаюсь... Всякое бывает!
Теперь мы уже и вправду все интернет зависимые!..

Натали Бизанс   23.10.2018 12:45     Заявить о нарушении
Мы наркоманы интернета.
И платим дорого за это. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   24.10.2018 08:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.