О прогрессе

Юмористическая проза

О ПРОГРЕССЕ

Широко известно, что со временем всё совершенствуется. Автомобили, компьютеры, телефоны и многое другое. Я решил взглянуть на этот вопрос шире.

От гриппа уберечься невозможно. Он такой привязчивый, что настигнет любого. Это всего лишь вопрос времени.

Прививки от гриппа – обычно полумера. Потому как у его вирусов есть способность мутировать каждый год. А иногда и чаще. Поэтому иммунитет, приобретённый людьми ранее, во время предыдущей болезни, в общем-то уже не действует.

Я много лет лечился от гриппа индийскими таблетками «Флюколд». Они сравнительно дешёвые и довольно эффективные.

Поэтому никаких проблем у меня не было. Два-три дня  я пил те таблетки, после чего выздоравливал.

Но в последние пару лет ситуация изменилось. Недавно у меня был уже второй случай, когда «Флюколд» действовал слабо. Пришлось покупать более дорогое и эффективное лекарство. Это «Фервекс». 

Мало того, что вирус гриппа часто мутирует. Как видно, он ещё и становится злее. А значит, создаёт людям больше проблем. И не только в смысле расхода денег.

Я о том, что даже вирус гриппа идёт в ногу со временем. Он явно прогрессирует, как и многое другое. С той лишь разницей, что радости это людям не приносит.

Значит, даже у прогресса есть свои издержки. Как у любой медали обратная сторона.


Рецензии
Грипп пристает к ослабленному организму. Питайся лучше, Ромарио, и тебя никакой грипп не возьмёт! А от перечисленных тобой препаратов наступает импотенция...

Владимир Апальков   20.10.2018 08:06     Заявить о нарушении
Совет из своего жизненного опыта ?...

Роман Огнев   20.10.2018 10:49   Заявить о нарушении
"стехи" Рубахины вызывают ассоциации...

Анатолий Барчан   22.10.2018 11:14   Заявить о нарушении
А скажи-ка нам, болезный,
Чем ты можешь быть полезный ?...

Роман Огнев   22.10.2018 12:23   Заявить о нарушении
доктор сказал: "В морг...", значит, в морг... Безнадежен!

Анатолий Барчан   22.10.2018 15:17   Заявить о нарушении
Он меня несколько удивил. Я-то думал, что его дела более оптимистичны...

Роман Огнев   22.10.2018 17:31   Заявить о нарушении
речь о тебе, чебурашка, и о том, что тебе полезным быть - не поможет... В морг!

Анатолий Барчан   23.10.2018 17:33   Заявить о нарушении
Раньше он был ассенизатором, а теперь, значит, паталогоанатом. Это повышение ?...

Роман Огнев   23.10.2018 19:09   Заявить о нарушении
"стехи" твои вывозил, аха. С запашкОм!

Анатолий Барчан   23.10.2018 19:58   Заявить о нарушении
Он опять всё перепутал. Это у него в кармане крыса сдохла. Потому и вонь...

Роман Огнев   23.10.2018 20:38   Заявить о нарушении