C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

О истоках

Ироническая поэзия

О ИСТОКАХ
/ зрю в корень /

Много лет, вчера и ныне
Я живу на Украине.

Не уникальная страна.
Такая в мире не одна…

Плохие у народа «слуги».
Бездельники, лгуны, хапуги.

Ведут пустые разговоры.
А многие ещё и воры…

Народ вовсю ругает власти.
Не утихают эти страсти.

Народа слышен шум и гам.
Виновных ищешь, люд, не там.

Раскрой пошире ты глаза.
Быть плоховидящим нельзя.

Прочисти заодно мозги.
Не видно в них уже ни зги.

Наполнены они «туманом».
Непониманием, обманом...

Виновны «слуги» те едва ли.
Поскольку мы их выбирали.

Моя оценка будет стрОга.
То – изначально безнадёга.

Предвижу я к себе вопрос.
Но для меня весьма он прост.

Из дураков не дурака
Не выбрать нам наверняка.

А из мерзавцев не мерзавца
Нам выбрать тоже не удастся.

Пора, народ, тебе прозреть !
Быть близоруким плохо ведь.

Вся власть вылазит из народа.
Такая у неё природа.

Скажу я, истину любя :
«Народ !Начни ругать себя».

В державе нашей год от года
Власть – отражение народа…

Пора продвинуться вперёд.
Тебе я говорю, народ !

Но трудно достижим успех.
Такой доступен не для всех.

Ведь самый тяжкий в мире бой -
Когда воюешь сам с собой…

Всё, что хотел, сказать я смог.
Ещё добавлю пару строк.

Когда народ изменит «масть»,
Тогда улучшится и власть...


Рецензии
Опять... садист

Гарри Аквир   19.10.2018 23:55     Заявить о нарушении
Я говорю в который раз,
Не переехал в Гондурас...

Роман Огнев   20.10.2018 00:10   Заявить о нарушении
Мы не просим уточнять адрес каждый раз

Гарри Аквир   20.10.2018 02:21   Заявить о нарушении
Да, из таких сволочей трудно что либо путное выбрать...

Владимир Апальков   20.10.2018 08:03   Заявить о нарушении
За что он так о Гарри ? Нехорошо-с...

Роман Огнев   20.10.2018 10:51   Заявить о нарушении
Нет, о вас,Роман не надейтесь

Гарри Аквир   20.10.2018 11:32   Заявить о нарушении
Не может быть ! Ко мне его реплика совершенно не подходит. Потому как я очень хороший...

Роман Огнев   20.10.2018 15:04   Заявить о нарушении
Думает, что он - отрада.
Старых нам козлов не надо...

Роман Огнев   22.10.2018 12:21   Заявить о нарушении
Борода твоя долгА.
Но не выросли рога.

Разве что чуть-чуть, немножко.
Очень маленькие рожки...

Роман Огнев   23.10.2018 19:06   Заявить о нарушении