Микрорассказ Идиотизм

- Я с удовольствием читаю Ваши публикации в социальных сетях. Но у Вас слишком часто встречается слово "идиот", "идиотизм". Создаётся впечатление того, что у Вас мания поиска идиотов. А Вы не пытались поискать в себе признаки идиота?
- Не только пытался, но ежедневно пытаюсь. На основе этих регулярных поисков мною была разработана теория психоиммунитета, согласно которой, во-первых, черты характера, в той или иной степени присущие понятию "идиотизм", присутствуют практически в каждом человеке. Всё очень относительно. Идиотизм - это определенный компартмент психики, и всё зависит от того, какую роль он играет в психике человека и каким влиянием обладает. Всё зависит от условий окружения. Иногда невидимый родным, близким, соседям, коллегами по совместной деятельности зародыш идиота вдруг разрастается до таких размеров, что окружающие неспособны понять, как совсем недавно вполне адекватный в своём поведении человек вдруг за короткий срок превратился в неизлечимого идиота. Научные психиатрии и психология этот феномен объяснить не в состоянии. Именно по этой причине психиатрия и психология не могут быть отнесены к разряду научного знания, поскольку у них отсутствует научный фундамент: способность сформулировать разницу между психической нормой и психопатологией...
- У меня ум за разум заходит. Я имею сугубо гуманитарное образование. А Вы могли бы на простом примере проиллюстрировать то, что сказали?
- У меня стоит на столе компьютер, корпус которого выпущен солидной фирмой "Cooler Master". Корпус компьютера чёрный-пречёрный. Кнопка рестарта на компьютере - чёрная пречёрная. Найти её с расстояния вытянутой руки невозможно. Нужно изогнуться и приблизитьнос к корпусу. Не только идиот конструировал корпус. Идиоты все на этой фирме.
- Ну это действительно идиотизм. Но это - сугубо частный случай...
- Да ну что Вы? Идиотизм нас окружает везде. Я одновременно пишу несколько книг. Когда у меня начинают дымиться мозги, я включаю музыку. Музыка, как противопожарная пена, гасит задымление. Включаю я несколько десятков раз ютьюб и каждый раз вижу одну и ту же рекламу, без которой не могу перейти к целевым программам. Как Вы понимаете, реклама оплачивается рекламодателями для того, чтобы заинтересовать потенциального покупателя. Но после пятого-шестого лицезрения одной и той же рекламы у меня появляется жуткая ненависть к рекламируемым услугами и товарам. Перед каждый последующим включением ютьюба я отворачиваюсь, чтобы не стошнило. Гугл - супермощная фирма. Им ничего не столило бы сделать так, чтобы при каждом новом включении менялась бы реклама. Но идиот из фирмы, который руководит этим делом, как Вы понимаете, - настоящий, как говорят, форменный идиот. Но не только он идиот. Идиоты и рекламодатели, которые не могут понять простой вещи: что они платят деньги за то, чтобы потенциального покупателя тошнило от товаров и услуг, которые они предлагают. Идиотов и идиоток я вижу каждый день на улице и отворачиваюсь, увидев проколотые железками ноздри, брови, губы. Неужели для того, чтобы высморкаться, они снимают железки, а потом их вновь нацепляют?!
- Спасибо, я теперь понимаю Ваше особое, возвышенно-возбуждённое отношение к проблеме идиотизма!


Рецензии
Леонид, тут с Вами невозможно согласиться. Я не могу, по крайней мере.

Это я про рекламу.

Тошнит от рекламы людей думающих. Но процент таковых ничтожно мал в сравнении с тем процентом, который и приносит индустриям невообразимые доходы. Мне представляется, что процентов эдак 95 населения Земли заглатывает рекламу не жуя, вместе с обёрткой, не имея при этом ни рвотного рефлекса, ни заворота кишок.

Заглотют - и несутся в гипермаркет или в автосалон - покупать-потреблять. Ведь в противном случае рекламодатели бы уже давно почувствовали, что что-то идёт не так.

Маша Шаммас   11.11.2018 00:32     Заявить о нарушении
Нет, 95% это вдвое-втрое больше, чем в реальности. Посмотрите рекламу на ютьюбе. Её никто не смотрит, но деньги платят не потому, что не понимают, что никто не смотрит, а потому что многое не поддаётся логике, поскольку делается под столом. Десяток лет я покупал чудесный высококачественный финский мюнстер. Несколько месяцев назад очевидно какой-то раввин дал большую очевидно взятку в гипермаркт, где я покупал сыр. Вместо него появился кошерный мюнстер из Висконсина - жуткая резиновая херня, но на три доллара дороже. Эту херню есть невозможно. И её по моим наблюдения никто и не покупает. Подумайте, куда пошли эти три доллара...

Леонид Андреев 2   11.11.2018 03:26   Заявить о нарушении
Платон мне друг, но истина дороже!

А истина в том, что настоящим мюнстером может быть только эльзасский. Потому что Мюнстер - это город в Эльзасе (современная Франция, а вообще регион энное количество раз передавался туды-суды между Францией и Германией), где его и начали производить. Так что, ни финским, ни, тем более кошерным, мюнстер быть не могёт.

Ну а исчезновение любимого сыра, оно, конечно, отрицательно сказывается на всей лимбической системе, это да...

Маша Шаммас   11.11.2018 11:03   Заявить о нарушении
Не могёт, дорогая Маша! Я много лет подряд покупаю французский бри. Один из трёх моих собачек - Арчик - который гурман высшей категории, обожает французские бри больше всего на свете. Все эрзацы бри - бред! У нас французкий бри, к сожалению, никогда не продавали

Леонид Андреев 2   11.11.2018 20:35   Заявить о нарушении