Микрорассказ Лёня, надо мёрзнуть!

Сегодня днём у нас в Тусоне (в Аризоне) плюс 24-28 градусов по Цельсию с лёгким ветерком. Несколько раз я выпускал своих собачек во двор до ветра. Им эта погода очень нравится и они неохотно возвращаются в дом родной. Дома я живу в трусах, а когда я вышел в домашнем одеянии собак загонять, то жутко замёрз. Пришлось одеть тёплый махровый халат, чтобы не окочурится на внезапно наступившем морозе. Обычно у нас днём 35-40 градусов по Цельсию. После третьего выгула собак я замёрз не понарошке и чтобы согреться на весь дом поорал свою любимую песню "Ой мороз, мороз, не морозь меня!". Тут я вспомнил, что в России в двадцать градусов мороза ходил на работу в туфлях и тонких носках и не мёрз. И подумал я: человек слаб! И слаб человек не мышцами, не кожей, а мозгами. Мышцы у меня почти не поменялись, кожа тоже практически не изменилась. Изменился мозг, привыкший к шикарной погоде. Он сказал мне: "Лёня, надо мёрзнуть!". Ну, как я могу пойти против своего мозга!


Рецензии