Анна Каренина

                «Анна, Анна Каренина, вас ждёт ваш муж у справочного бюро. Повторяю, гражданка Каренина вас ждут у справочного бюро». «Это Каренин, что ли, её ждёт?» - начинаю соображать я: «Ну, правильно, а кто же, ещё, он ведь муж?» «А где здесь справочное бюро?» спрашивает у меня встрепенувшаяся женщина, которая, мне казалось, дремала рядом со мной на ободранном диване. Я махаю рукой в сторону, где, я его видел, этот «Уголок информации», когда покупал билет до Москвы. Женщина тяжко встаёт, кряхтя собирает свои котомки, и медленно ковыляет в указанном ей направлении. Я выдерживаю паузу и, закинув ремень сумки на плечо, не спеша иду следом. Краем глаза я вижу, как народ в зале ожидания небольшого провинциального вокзала ожил, зашевелился, как будто объявили посадку на поезд. В это время объявление повторяют ещё раз. У народа уже нет никаких сомнений. Люди массово перемещаются из зала ожидания в зал продажи билетов. Цель у всех одна – посмотреть, какая же она эта Анна Каренина.
                Я даже расстроился немного, когда увидел вошедшую с привокзальной площади и подошедшую к справочной женщину, которая была полной тёзкой героини Татьяны Самойловой. Ну, как-то совсем не соответствовала она тому образу, что возник сразу же в головах людей, пожелавших на неё посмотреть. Тульская область, провинциальный вокзал, поздний вечер, всё сходилось. А тут, такая Анна. Никакая. О том, как выглядел ожидавший её муж, лучше и вообще не говорить. «А ты что, надеялся увидеть здесь Николая Гриценко?» - сказал я себе, и, разочарованный, не стал возвращаться на своё место в зале ожидания, а вышел на свежий воздух на перрон.


Рецензии
Вообще, логичным продолжением этой истории казалось бы, что автора, как сторожа, давит поезд... Припоминая, чем кончилось появление Анны на московском вокзале в начале книги... Фильма я, правда, не смотрел.

Ritase   28.02.2021 17:50     Заявить о нарушении
А кто бы тогда об этом рассказал? А фильм посмотрите, лучше первый, с Самойловой, Гриценко и Лановым. :)

Филиппов Владимир   01.03.2021 18:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.