Шеф-повар готовится к встрече с другом

Мой друг вернулся из похода. Он военврач. Войны у нас официально ни с кем нет, но места, где стреляют одиночными или очередями - такие есть. Там и из пушек стреляют, и ещё кое из чего, так что работы у него там хватало. Договариваемся встретиться, ну и где?

Вспоминаю Козьму Пруткова: «Три дела, однажды начавши, трудно кончить: а) вкушать хорошую пищу; б) беседовать с возвратившимся из похода другом и в) чесать, где чешется», и тут же ответ на вопрос «где» у меня готов: лучше меня хорошую пищу и в изобильном количестве никто не сделает, и чтоб никто не мешал - конечно, у меня дома.

Жена робко спрашивает: а мне с вами, наверно, нельзя? Я смущенно отвечаю: понимаешь, мы будем употреблять не только крепкие напитки, но и, возможно, крепкие выражения. Она понимающе кивает и просит меня приготовить угощения и на её долю: возьмёт с собой к подруге, у них тоже есть о чём поговорить. Я отвечаю: нет проблем, сделаю, только помоги мне немного на кухне.

Теперь другой вопрос: какое меню устроить? Всевозможных блюд и их комбинаций у меня в голове тысяча, на чём остановиться? И тут, чтобы не мучиться, я опять прибегну к помощи классика. В рассказе Чехова «Сирена»  уважаемые люди стремятся на обед, один из них, не закончивший свою работу, их задерживает, они начинают фантазировать на кулинарные темы, да так здорово! Вот оттуда и наберу, что захочу.

Ну, и последнее: чесать, где чешется. Других гостей я не ожидаю, но на всякий случай накрою стол скатертью, да так, чтобы она хорошо свешивалась по краям и хватало, чтобы накрыть колени. И тогда, если вдруг чесаться будет где-то там, это можно будет делать даже незаметно друг от друга.

Кажется, всё. Теперь за работу!


Рецензии
Ух, у меня любопытство чешется: что это вы такое приготовили для друга? Кашу из топора? Дадите рецептик, Самоваррчик? Простите, что фамильярничаю. Это от смущения.))))

Кира Стафеева   14.12.2018 16:57     Заявить о нарушении
Кирочка, как я понимаю, рецепт супа из топора вам известен. А каша - это ещё проще! Приобретается пакетик кашеобразующей смеси «Каша из Топора» (изготовитель ООО «ООО»), сколько лить воды - указано на пакетике. При варке важно следить, чтобы каша не перетопорщилась. Приятного аппетита!
P.S. Мне очень понравился ваш портрет на титульной странице. Заставляет включить воображение.

Чим Самоварр   15.12.2018 02:15   Заявить о нарушении