Подкова на счастье Гл 9. Мысли Нади

Глава девятая
                Мысли Нади


         Вечером , после Дня рождения Насти , Надя с сыном вернулась домой, по дороге разговаривая с Ниной.

 - Знаешь Нина, мне кажется художнику понравилась наша подруга.
 - Когда кажется, крестится надо, пусть Вера в очередь становиться, я художника никому не отдам, знаешь как он меня прижимал, когда мы танцевали, а какие слова говорил.

Лучше Вас, Нина , никого нет на белом свете, вы как путеводная звезда для меня зажгли мое сердце, Вы, - говорил Денис - самая привлекательная женщина в Широкино, да, что в Широкино, во всей России.

Ну ты балаболка Нина, наверняка все это сейчас придумала, - засмеялась Надя, - я заметила, что художник не говорит так много слов за один раз.
И вообще похоже он интроверт.

Возможно я капельку приукрасила, но я чувствую как ему нравлюсь, это моя судьба,  ты же понимаешь Надя, мы созданы друг для друга, когда танцевали все на нас обращали внимание и говорили: «- Какая прекрасная пара Нина и художник»
  Надя покачала головой, - ты неисправима, Нина, не лезь в их отношения, они сами разберутся как быть и кого любить.

 - Нет, Надечка, своего счастья я из рук не выпущу, в любви не бывает соперников, тот, кто посягает на твою любовь и есть твой враг, - зло заявила Нина.
 - Ты с ума « збрендила» Нинка, когда это Вера тебе врагом была ? - Надя остановилась, изумленно глядя на свою подругу.

 Но Нина невозмутимо продолжила.
 - Значит ты никогда не любила, раз не способна понять возвышенные чувства, я помню даже когда ты замуж за Сергея выходила, ты его не любила, а мужик это чувствовал, поэтому и запил горькую.

 Последние слова Нины был удар под дых.
Что ты такое говоришь, Нина, как будто я виновата в смерти Сергея, вспомни, он был механизатором, каждый, которому он огород вспахивал, рассчитывался с ним бутылкой, сено привезти - бутылка самогона, скотину зарезать - бутылка, машину отремонтировать - бутылка, вот он алкашом и стал, а ведь нормальный мужик был, царство ему Небесное !
Надя перекрестилась и снова покачала головой , - мы же с тобой вместе на одной улице выросли, все знаем друг про друга, зачем ты так ?

 Нина поняла, что сболтнула лишнее, подошла к Наде и обняла ее за плечи.
 - Прости меня подруга, я ведь не со зла, ты меня знаешь, так надоело одиночество, иной раз просыпаюсь и плачу в подушку до утра, такая мне кажется жизнь горькая и беспросветная, хоть вешайся.

 - Не болтай, ещё чего удумала, - Надя прижала голову Нины, - не надо было аборты делать, не жила бы одна, уже воспитывала дитё и не бегала за всеми, - подумала Надежда.

 - Дура ты дура, Нинка, все мы бабы одинаковы, думаешь мне сейчас одинокой легко ?
У Нади на глаза выступили слезы, глядя на подругу Нина тоже расплакалась.
Обнявшись подруги стояли посреди дороги и рыдали.

Шедший впереди сын Нади остановился, повернулся и подошёл к маме.
 - Мама, мама, - сын дернул за рукав Надю, - ты чего плачешь ? Что случилось ? Если это из- за моей двойки, так я исправлюсь, завтра на футбол не пойду, буду учить.

 - Заплаканное лицо Нади повернулось к сыну.
 - Какая двойка ?! Что опять ! Ну ты у меня сейчас получишь !
Видя такое дело мальчик повернулся и побежал в сторону дома.

 - Ты видишь шельмец какой, днями футбол гоняет, уроки не учит, как заставить его учиться, - произнесла Надя, всплеснув руками, глядя вслед убегающему сыну.
 - Ничего , вырастит, будет механизатором как и его отец, - подумала Нина, но вслух сказала.

 -  Надя , мальчику нужен отец, а пока найми репетитора.
Может ты и права , - подумала Надя, глядя на подругу , которая ладонями вытирала слезы на щеках, из  ресниц потекла тушь и сейчас размазанная по щекам представляла смешное зрелище.
Надя заморгала глазами и тоже провела руками под глазами, размазав тушь у себя на лице.

Женщины стояли некоторое время глядя друг на друга и начали хохотать.
 Наконец Нина остановилась ,- Надька, так мы себя до истерики доведём.
Надя достала платок вытерла лицо и протянула подруге.
 - Ты права Нина, вот оно бабское счастье - посмеяться над собой.
 - Ничего Надя, поплакать - для здоровья полезно.

 - Да похоже подушка, это твой лучший тренажёр, - улыбнулась Надя.
 - Бывает и такое , - улыбаясь в ответ, произнесла Нина.

Надя посмотрела на подругу и ей стало жалко.
 - Сколько ее помню Нинка всегда такая была, взбалмошная и шебутная.
Парни  были у неё на первом месте, а потом мужики, два раза  Нина выходила замуж, последний аборт оказался неудачным, теперь у неё никогда не будет детей, сначала Нина спокойно к этому относилась, есть возможность пожить для себя, но со временем эта проблема превратилась в личную трагедию, теперь женщина с завистью смотреть на чужих детей.

 -  Да, судьба сыграла над Ниной злую шутку, а ведь не плохая баба, по природе своей очень добрая, не раз меня выручала и шла навстречу, но этот дурацкий характер, всюду быть первой, покрасоваться перед всеми, делали
своё дело - Нинку уже никто серьезно не воспринимал.

 Другое дело Вера, из них троих она самая лучшая, в ней уживается внешняя красота и внутренняя, в детстве Вера росла смешливой девчонкой, она заразительно смеялась по любому поводу, но замужество с Григорием сделало ее другим человеком, Вера замкнулась и глубоко спрятала ключ, художник будет счастливым человеком, если найдёт этот заветный ключик.

 - Может и правда у них что- то получиться ?- продолжала размышлять Надя,
расставшись с Ниной и подходя к своему дому.
 - Так и есть, этот шалопай опять убежал, он и не думает учить уроки.
Андрей ! - крикнула Надя, в ответ тишина.

Точно убежал, ну я ему задам  когда вернётся, - подумала мать Андрея,
 хотя в душе она понимала, что любовь к сыну никогда не даст поднять на него руку.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/10/22/601


Рецензии