Наша жизнь полна чудес!

Так по нраву Осе Циля
С молоду и по теперь.
Он с утра проходит милю
И стучится к Циле в дверь.

- Циля! Смилуйся, красотка!
О тебе всю жизнь мечтал.
Дай мне счастья, хоть щепотку...
Вознесу тебя в астрал!

- Приставайте лучше к Розе -
Я уже не молода.
Я, как риба на Привозе,
Холодна и безо льда.

- Шо ж меня, под зад коленом?
Циля! Жизнь полна чудес:
Сделаю под старым хреном
З рибы той - де-ли-ка-тес!


Рецензии
Прелестные стихи!
В них юмор через край.
Когда читаешь их,
Не хочется и в рай.

Шоб я так жил, как Ося,
И к Циле б заходил!
Взаимопонимание
У ней бы находил.

Георгий Иванченко   21.01.2022 13:49     Заявить о нарушении
ГЕОргий Васильевич! Здравствуйте, глубокоуважаемый
Не могу надивиться и нарадоваться Вашему таланту -
экс великолепный и, что называется, в десяточку!
Юмора... бездна! Очень всё понравилось и Вам очень и очень рада,

Дарья Михаиловна Майская   27.01.2022 10:41   Заявить о нарушении
Ах, это...
Да, знаете, как-то пробило.
Оригинал заразителен.
Спасибо!!!!!

Георгий Иванченко   27.01.2022 11:18   Заявить о нарушении
Ой-ой-оооой... задавака какооой...

Дарья Михаиловна Майская   27.01.2022 11:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.