Я, Одноногая Джейн и Холодильник

 Пасмурно. +16
- Фьють-фьють! - щебечут птицы за окном.
Я с Одноногой Джейн смотрю, как размораживается холодильник.
- И долго мы так сидеть будем? - спрашивает Одноногая Джейн.
- Пока лёд не упадёт.
-Фьюти-фьють! - подтвердили птицы за окном.

Пасмурно. +14
Лёд в морозилке не упал.
Одноногая Джейн молчит.
Молчат птицы за окном.

Ясно.+11
- Бум! - упал лёд
- Фьють-фьють! - обрадовались птицы.
-О! - сказала Одноногая Джейн.


Рецензии
Из холодильника выкатилась чья-то нога.
"Это моя!" - закричали наперегонки обе девушки.
"Я от бабушки ушёл!" - простуженным голосом ответила нога, чётко обозначив свою принадлежность (бывшую) бабушке.
"Будь моей! Иначе дам тебе скалочкой по коленке!" - закричали наперегонки обе девушки.
"Сядь на пенёк! Я от бабушки ушёл!" - уже менее простуженным голосом ответила нога, оттаяла слегка.
Девчушки пригляделись, присмотрелись и обнаружили, что нога мужская.
"Я от дедушки ушёл!" - совсем не простуженным голосом поправила себя нога.

***

Памурно +11
На душе вобла
Завтра обещают потепление до +13 и макрель
Мне бы Треску и +15!

Ринат Барабуллин   23.10.2018 23:51     Заявить о нарушении
Одноногая Джейн часто спрашивала своих многочисленных любовников (когда они были в будуаре): "Хочешь я крепко обниму тебя за плечи своими ногами, дорогой?"
Это был стёб и прикол, подумаете Вы. Но в каждой шутке есть доля истины. По крайней мере 50% в этом конкретном случае.

Ринат Барабуллин   24.10.2018 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.