Ох, уж эти... бабы!

   Двое приятелей присели на лавочку покурить.  Один взглянул на другого и спрашивает:               
 - Что  с тобой? У тебя правый глаз дергается.
 - Ох! Достали эти бабы!
 - Поругался что ли?
 - Хуже. Думал, не вырулю...

 - А что случилось-то?
 - Да  вчера обе мои Таньки мылились ко мне прийти.
 - То есть как... обе?
 - Да  вот, так получилось. С утра звонит Танька Первая. Соскучилась, мол. Хочу, говорит, к тебе. А я как раз готовил завтрак на кухне. Ладно, говорю, давай приезжай часа через два.

 Только трубку повесил, опять звонок. Я думал, она еще что-то сказать хочет. А там другая Танька, Вторая, на проводе. То да се, спрашивает, когда увидимся. Хочешь, говорит, я к тебе сейчас приеду?
 Я ей:
 - Занят сегодня, работы много.
 А она мне:
- Я уже подъезжаю, жди!
 Решила мне, видишь ли, сюрприз сделать!

 - А ты что?
 - Я чуть в осадок не выпал. Давай Первой  звонить, что меня срочно на работу вызвали. Чуть отделался.  В результате, она обиделась. А я как представил, что они обе явились бы ко мне и увидели друг друга -  аж жарко стало!
 Приехала Вторая минут через пятнадцать, а я с ней разговариваю, а сам прислушиваюсь, не звонит ли кто в дверь. В общем, и с этой поссорился. Уезжала от меня обиженная.

 - Да-а-а, с бабами нелегко!
 - Не то слово! И ночью спал плохо. Пару раз просыпался в холодном поту. Снился мне сон, как они вдвоём ко мне в дверь ломятся. Встал утром весь помятый, голова гудит, мысли так и шныряют туда-сюда. Уф!

- Так ты, это, зачем двоих-то сразу завёл?
- Ну, как... Думал, наоборот, так лучше. Поссорюсь с одной, а у меня другая наготове. Специально подобрал двух баб с одинаковыми именами, чтоб не путаться. Всё продумал, до мелочей. Только одно не учел: бабы они же...  Их хрен поймёшь. Логики же никакой!
- Да-а-а, это ты в точку.

Они глубоко затянулись и надолго замолчали.

 *****

 Нелегко  мужчинам с нами приходится. Очень уж мы разные. А попробовать понять, разобраться, что да как, это же... трудно. Да и времени нет.
Ох уж эти... бабы!


Рецензии
Надо заводить одну и любить одну. И тогда никакой путаницы не будет!

С уважением!

Эдуард Тубакин   30.10.2023 09:11     Заявить о нарушении
Да, Вы правы, уважаемый Эдуард! Благодарю Вас за отклик.

Ирина Полонская   30.10.2023 10:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.