Микрорассказ Причем здесь Кобзон?!

Вчера ночью мне приснился сон. Обычно я сны не запоминаю, а этот я запомнил фрагментами. С каким-то улыбчивым полковником МВД, который, как мне сообщил какой-то дяденька, является близким другом Кобзона, я расследовал какое-то уголовное преступление. А утром наткнулся на сивый бред, который публикуется (и не в первый раз) под названием "9 самых распространённых снов и их значения по версии известного психолога". В изложении этого сивого сайта "издание The Independent поговорило с тем, кто как раз изучает эту тему. Психолог Йен Уоллес расшифровал более 150 тысяч сновидений за свою 30-летнюю карьеру. Он помог составить список из девяти самых распространенных сюжетов снов, их значений и рекомендаций, что с этим делать в реальной жизни." (https://bigpikcha.ru/?p=895183). Я о механизмах и роли сновидений писал очень много. Я хотел бы встретиться с психологом Йеном Уоллесом и задать ему только один вопрос: "Причём здесь Кобзон?!"


Рецензии
Кобзон, это ещё ничего. Видимо улыбчивый друг скоро прикажет долго жить. Все близкие друзья собираются вместе.
А вот к чему снится Путин, Брежнев и Горбачёв это я уже разгадала.Перед переворотом снился мне Горбачёв- зашёл ко мне и поросился отдохнуть- лёг на кровать, но ногами на подушки. Я ему говорю, мол нужно наоборот, перевернуться. А он говорит:-Так надо. Вот вам и переворот. Последний сон о ВВП. Сидит перед народом и камерами, я как пенсионэр положила ему руку на плечо для кадра, съёмки. А он так невзначай уклонился и ушёл в тёмную комнату и гладил девочку лет 5-ти по голове.Девочка была восточного типа. Я подумала, -может внучка. Но не уверена.
Брежнев приснился перед смертью на мосту. А кого вы во сне встретите на мосту- тот не жилец.

Касабланка 2   25.10.2018 10:57     Заявить о нарушении