Разворот

– На дороге? Газетный разворот? О чём собрался информировать меня или учить? – Ты слишком широко захватываешь, смотри на меня проще. Я о развороте нам интересного журналиста – идеолога одной газеты (ИОГ) хочу что – то интересное сказать. Он всегда возвышенно – либерально о новом, капиталистическом,  обществе многонациональных россиян писал, патриотизм русских россиян с землёй смешивал, как умел, а тут, на тебе, о недостатках современной элиты начал писать! Сам себе противоречить. Итог своей деятельности подвёл. – Говори толком, не общими словами! ДОТОГО – дорогой товарищ – господин. – Элита, оказывается, культурно опустилась ниже плинтуса. Автору статьи это показалось удивительным. Будто забыл постулат: бизнес, только бизнес и ничего иного. – Да, я и до сих пор считаю, что элита – это самый деловые люди любого общества. Они  - его авангард. – Ум, честь и совесть? – По большому счёту, да. – Ерунда! Кому охота тянуть лямку или на вёслах галеры грести?! Подумай. – Думал. Находились, находятся  и будут находиться такие люди – НАСТОЯЩАЯ ЭЛИТА.  Иначе голосовать будет не за кого. Демократии не будет. Как нас учит элита? Демократия – это голосование. А без демократии никак. Это я так. В. Лоб.               
    


Рецензии
Иногда мне кажется что должно пройти еще много лет пока не будет воспитана настоящая элита.
С увпжением к Вам,

Ворднаело   25.10.2018 22:14     Заявить о нарушении
Когда жареный петух...

Владимир Лобарев   26.10.2018 14:57   Заявить о нарушении