Вижу, вижу, подняты руки!

Вижу, вижу... подняты руки! Слышь отец, продержись еще! Тяжело мне внизу, горячо! За народ, за святых сражаюсь! За страну, за детей борюсь! Продержусь я отец, удержусь! Я с тобой никого не страшусь! Наш удел “до крови”, за всех! Позади ж пацаны, младенцы! Вся страна потеряла покой! Страшный зной поразил, хоть вой! Окружили меня, обложили! Зла оскал, гул хулы, “в крови”! Взбунтовался “амалик” вновь! И удары - и в глаз, и в бровь! Даже в спину стреляют недруги! Рвусь из сил, изнемог, устал! Страшен духа борьбы накал! Запылала долина скорби! Рефидим весь в огне... финал?! Сухожилья порвал... упал... Неужели предел настал?! Может там, наверху, устали? Тяжесть рук одолела, плоть? Обомлели отцы, ослабли? Одолели враги, вконец? Где же Ор, Аарон, Отец? Неужели финал настал?! Позади ж пацаны, младенцы! Жены плачут, стенают старцы! Вся страна потеряла покой! Рефидим весь в огне пылает! Взбунтовался “амалик” вновь! Сердце “в кровь” и душа как плазма! Скоро солнце зайдет - венец! Продержись же еще, отец! Я в долине сражусь... отец... Позади ж пацаны... младенцы...

Еле голову... приподнял... Смертный взор устремил наверх... Вижу холм, на холме три тени... Необычные, непривычные... Словно ангелы, будто свет! Просияли мужи обычные! Все едины, сердца горят! Молча плачут, глаза слезят! На горе наступил Рассвет! Аж в долину проник тот Свет! И Рука на престоле Господа! НиссИ, АдонАй НиссИ! И свет впереди, Рассвет! Снова вижу поднятые руки! Вижу жезл, он блестит, как меч! Злобный смерч поражен молитвой! Враг бежит, как от света тьма! Кутерьма среди них, кутерьма! Слышь отец, продержись еще! Нелегко там тебе, нелегко! Скоро солнце зайдет – венец! Вижу, вижу... поднЯты руки! Вижу Ор, Аарон, Отец! Камень вижу, Христос там, Бог! Я встаю... я бегу, отец! Не удастся им нас разорвать! Не сломать Божий Дух, не отнять! Наш удел “до крови”, до смерти! Мы прорвемся, поверь, отец! Позади ж пацаны, младенцы! Среди них был и я, отец... Помнишь детство, сынка, отец? Ты в долине тогда лежал... И к отцу своему кричал: “Тяжело мне внизу, горячо! Слышь отец, продержись еще! Вижу, вижу... подняты руки! Вижу жезл, он блестит, как меч! Злобный смерч поражен молитвой! Враг бежит, как от света тьма! Спасены пацаны, младенцы! Мы прорвались к Нему отец!”


Рецензии