***

Мои неведомые дали,
Моя бессмертная душа...
Мечты в реальности сгорали;
Я жить старалась, не дыша,
Своим обычным перегаром,
На эти хрупкие создания,
И отдавала все задаром,
Валяясь в полу-бессознаньи
В холодной комнате твоей,
Где было много тараканов,
Спасаясь глупостью своей,
Мечтой,фантазией,обманом.
Я целый год тобой жила,
В твои проблемы погружаясь;
Тебе всю нежность отдала,
И без нее сама осталась.
Я ненавижу...пустота,
И алкогольное похмелье.
А ты, с гитарой,как всегда,
Поешь на чьем-то дне рождения.

               1999


Рецензии
Обида чувствуется.
Не удивительно при наличии тараканов.
Когда только отдаешь, а в ответ ничего
не получаешь, кого ж такое устроит?..

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   23.01.2020 21:42     Заявить о нарушении
Всё про одного и того же в тот период )
С теплом,

Алиса Тишинова   24.01.2020 01:35   Заявить о нарушении
Хотя в тараканах то он не виноват, если все общежитие заражено ими (((.. разве что у других было ещё что нибудь в комнате, кроме них )))

Алиса Тишинова   24.01.2020 01:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.