Вселенная равна песчинке

Вселенная равна песчинке,
Когда любимая одна,
Когда в её одной морщинке –
Моя вина, моя вина.

Когда я каюсь и жалею,
Что был с ней – миг не по пути,
В другой уж миг одно лелею:
Прости, любимая, прости

За то нечаянное слово,
Что вдруг меж нами мертвым льдом.
Я знаю – я не прав. Я снова
Скорблю о том, скорблю о том…

За мой раздор, что был со мною,
Сводя, порою, все на нет –
Раздор пустой с самим собою
Так много лет, так много лет.

Прости… Услышит ли? Поверит?
И если вдруг глаза – в глаза,
Какую меру мне отмерит
Её слеза, её слеза?

Люблю. Пусть знает, пусть услышит
И пусть поймет меня верней:
Покуда грудь вот эта дышит –
Я буду с ней, я буду с ней…


Рецензии
Необычная рифма, стиль изложения и непривычный поэтический слог, заставляют возращаться к прочитанному и перечитывать. Но неожиданно понимаешь: всё к месту, всё строго взвешанно …
Понравилось!

С уважением,

Сергей Пивоваренко   18.07.2019 15:57     Заявить о нарушении