Странное извинение дотого

- ДОТОГО, прости мне мою глупость! – Ты что, того, ДОТОГО?! я ничего плохого в твоём отношении ко мне не замечал, во всяком случае, в последнее время. (ДОТОГО – дорогой товарищ – господин). – Я отговорил тебя от чтения более чем современной и актуальной книги «Геополитика России. Возрождение или гибель?» - Было дело. Я поверил тебе. Потому что и я считаю, что Закон пятипалой руки рынка – главный для рыночных отношений между людьми и государствами в современном мире закон. И если в какой книге что – то иное выставляется на первый план, то и читать её не следует. – И ты ошибаешься. В этой книге есть очень многое очень даже полезное для понимания. Читай, не слушай меня. Во второй части книги я, наконец,  узнал всё об иудаизме, христианстве, в том числе о православии, и о других учениях.  Не с религиозной точки зрения. Короче, извини за мою предвзятость. – Извиняю, хотя и не понимаю, за что. В. Лоб.               
    

            


Рецензии