Подарок к юбилею

Эту книгу ей подарила подруга. Мол, я уверена, тебе понравится.

Фамилия автора была ей не знакома. И на вопрос "о чем же эта книга?" она загадочно улыбнулась и сказала: Почитай, узнаешь.

Они дружили еще со школы. Познакомились на школьной линейке, когда обе пошли в первый класс.

Вкусы, предпочтения и привычки у них были разные, и все недоумевали, что же объединяет их и почему они так долго дружат и не надоедают друг другу.

Отмечая тридцатилетие своей дружбы в кафе, они задались тем же вопросом: Что же привлекает нас друг в друге? Ведь мы настолько разные, что у нас нет даже общих друзей. И при этом мы с радостью общаемся, делимся переживаниями и поддерживаем друг друга в трудную минуту.

Ответ пришел к обоим почти одновременно. Просто мы принимаем другого таким, какой он есть. И не пытаемся его переделать.

И вот теперь ей предстояло прочитать книгу, которую подарила ей подруга.

Она начала читать ее с большим интересом. Сюжет сначала показался ей растянутым, но было в романе что-то, что цепляло. Может характер героини? Ну да, конечно. Эта дама была близка ей по духу, по мировоззрению. Она виртуозно справлялась со сложными ситуациями, которые подкидывала ей жизнь, с юмором относилась к неожиданным поворотам судьбы, старалась находить что-то хорошее в каждом дне. И благодаря этому знакомилась с новыми интересными и, такими же, как она, позитивными людьми.

- Какая замечательная книга, какой талантливый автор. Какая мудрая героиня!!! Мне есть чему у нее поучиться, - подумала она.
Интересно, кому посвящена эта книга? Она открыла последнюю страницу и прочитала: "Эту книгу я посвящаю своей лучшей школьной подруге, ведь именно она явилась прототипом главной героини. Я благодарю ее за многолетнюю дружбу и желаю ей большого ПРЕБОЛЬШОГО счастья. Пусть мой роман поможет всем читателям этого произведения найти себя и свой путь".

- Так значит автор романа, моя подруга? А эта фамилия на обложке просто ее псевдоним... Вот так сюрприз. О таком замечательном подарке в день сорокалетия нашей дружбы я и не мечтала. И как, скажите, после этого не верить в дружбу и чудеса?


Рецензии