Не ПИ, не ГО про ЭТО

– Не ворчи, я так сократил предложение: не пиши, не говори про это. – Про что? – Про то, о чём говорят и пишут, не ясно чьи,  СИМ – СМИ и СОКРАТЫ. Здесь СОКРАТ – соавторы креативных аталантов.  КРЕАТИВНЫЕ – талантливые и деятельные россияне, АТАЛАНТЫ – их противоположность.  - Сорок бочек арестантов у тебя получилось. Однако, рассказывай, что приготовил. – Стараюсь быть в тренде! О новом бизнесе расскажу. – О старом я помню: едешь за границу, берёшь там деньги в долг; закупаешь товары и везёшь их домой для продажи соотечественникам. – Молодец! Не зря я трачу время на твоё экономическое просвещение! Новый бизнес такой: оффшорные хозяева строят у нас заводы, фабрики, пароходы: дают рабочие места россиянам и товарами обеспечивают рынки. Покупай то, что душе угодно! Прибыль, естественно, достаётся хозяевам. Это нормально. Не нормально то, что они налоги не платят, будучи не нашими. – Они тебе нужны эти налоги?!  Работай, получай заработную плату, покупай товары и в ус не дуй!  Мне нравится этот НОВЫЙ БИЗНЕС! – А мне – не очень. Но спорить с тобой не буду. Время покажет «кузькину мать». Так скажу тебе прямо и просто. В. Лоб.               
    

            
      


Рецензии