Мне только чуть больше бы...

А люди должны расставаться,
Красиво; без слез и упреков.
Мне только чуть больше бы счастья,
Чуть меньше бы горьких уроков.

Красивая умная пара,
Да вот "не срослось" отчего-то.
Чуть больше бы божьего дара,
Чуть меньше бы бед и заботы.

Встречаются люди так быстро;
Расстаться - мучительно долго.
Вчера ещё был самым близким,
А стал бесконечно далёким.

Вчера ещё грезилось что-то,
И что-то казалось неясным.
Теперь все безжалостно просто.
Тревога была не напрасной.

Ты был осторожным, я - глупой,
Ты жизни хотел, а я - страсти.
Мне только чуть меньше бы грусти,
Мне только чуть больше бы счастья.


Рецензии
Здравствуй, Юлечка!

Так хочется счастья!)
Грустно и трогательно.
Расставание по-разному проходит.
Больно, значит, по крайней мере,
были чувства. Кому-то оно вообще легко дается.

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   25.01.2020 14:33     Заявить о нарушении
Спасибо, Катенька! Да, второй раз сейчас отвечаю на одну тему - главное, чтобы были чувства. Болезненное бесчувствие хуже всего, наверное.

Алиса Тишинова   26.01.2020 01:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.