Яблоневый сад

– Ремейк на «Вишнёвый сад»? – Дай подумать: тогда дворянство сдалось, обвалилось, сползло,  и наступала эпоха капитализма; теперь у нас социализм сдался капитализму. Какое  - то сходство есть. Особенно это заметно в РЗ – разговорных зрелищах – ток – шоу. Некому в театре это показать. Сейчас я совсем о другом событии хочу тебе рассказать. Так или иначе, но я стал садовником! Задумал на своём огороде посадить яблоневый сад. Точнее, не сам я буду садовником, а молодой родственник. Он заболел этим предпринимательством. Суть вот в чём: государство, хотя и рыночное, решило сделать наш край яблоневым садом! Выделило для грантов деньги и ОРГАНИЗОВАЛО садоводство! Процесс пошел! Да как пошел! Промышленным способом - централизованно. Будущий садовод только подписывал готовые документы, доверяя власти. Первый день: привезли  столбы – опоры для системы подвязки будущих деревьев и капельного полива; второй день: бригада установила эти опоры, пятьдесят штук! Третий день: бригада установила  систему подвязки и капельного полива, - закончила строительные работы. Осталось посадить деревья. Это будет делать четвёртая бригада. Я только наблюдал за работой и помогал, чем мог. Такого ГРАНТА я не ожидал. В чём суть моего рассказа? Первое: до этого времени я не верил в способность «рыночной системы – вертикали власти» к реальным делам. Второе: я не верил в то, что современные наёмные работники могут хорошо работать и, главное, быть духовно удовлетворёнными совместной работой на предпринимателя. Ошибался. Признаю свою ошибку. При хорошей организации работы не имеет значения строй и прочие политические и экономические фокусы! Первая бригада была русской, вторая бригада была цыганской. Как красиво они работали! Я организатор производства по прошлой деятельности, и увидел это знающим дело глазом. Третья бригада была дагестанской. Она работала особенно красиво! Какой будет четвёртая бригада, которая будет сажать деревья, посмотрим. Вывод: духовное единение людей в нашей стране более чем возможно! Но только при условии живущей праведно вертикали власти и при хорошей организации работы во всех ярусах ПИРАМИДЫ. Что возможно при условии нахождения этой ПИРАМИДЫ под КУПОЛОМ – символом духовной жизни «Я» и ОБЩЕСТВА! – Позволь закончить твою речь твоими словами: необходимо разрабатывать и принимать новейшее мировоззрение «ДЕЛО ВСЕХ» и начинать строительство СРДС – страны разумной духовности и справедливости в НООТ. – Позволяю! Вот что добавляю:  я был совсем молодым директором, естественно, государственного советского предприятия (по просьбе рабочих меня назначили на эту должность, чего я долгое время не знал: как рыбы они скромно молчали, не говорили об этом), у нас было столько национальностей, что я точно и не знал, сколько. Ни одного межнационального разногласия не было! Почему? Справедливость в НООТ я умел поддерживать на должном уровне. Естественно, о коррупции и взятках у нас и понятия не было. Хотя и жульничали по мелочи. Помню, пришел ко мне в кабинет рассерженный на токаря шофёр, жалуется: деталь не точит, магарыч требует. Я покраснел, от злости и стыда: какой же я директор, если у меня такое возможно?! Я достал деньги, протягиваю ему, даю задание купить бутылку водки и, как только взяточник протянет руку за ней, бить ею по его рукам. Обещал собрать народ и рассказать всем о его поступке. Вышло из этого инцидента недоразумение: жалобщик отказался, сказав, что этот взяточник - токарь его сосед, и он не согласен так с ним поступать. – Смешной случай. В. Лоб.               
    


Рецензии