Волшебная палочка

Ах, мама, я устала, так устала,
Давай сегодня раньше ляжем спать!
Десятков тысяч дней с тобою мало –
Записанных в небесную тетрадь!

Устала я играть и веселиться,
И люди все какие-то не те –
Очнись во мне, багряная зарница, – 
Так надоела эта канитель!

Ах, мама, почитай для меня сказку,
Я так хочу твой голос услыхать!
В нем я увижу теплую подсказку –
И буду, как Дюймовочка, порхать!

Как фея по застенчивым долинам,
Как птица по зеленым по лугам!
Я буду удивляться длинным длинам
И сахарным молочным берегам!

Ах, мама, превращу тебя в девчонку
Волшебной белой палочкой своей.
Мы поплывем в сиреневой лодчонке,
Подруги детства северных морей!

29.11.2014 г.


Рецензии
Сказочно красиво!
И нежность к маме такая искренняя.
С добром,

Марина Клименченко   11.06.2019 17:01     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.