С чего это вы взяли...

             «С чего это вы взяли, что мне надо уступить место?» – кокетливо спрашивает немолодая, но молодящаяся женщина в распахнутом розовом плаще и воздушным шарфиком на шее. «А что, по вам не видно разве?» - не очень тактично отвечает, поднявшийся со своего места в трамвае мужчина. Она поджимает губы и не садится: «Да и вы далеко не молодец уже, как я погляжу. И зачем вставали? Небось седьмой десяток разменяли давно?» Мужик слегка опешил, видимо привык, что ему всегда дают меньше его лет: «А что, разве заметно? Я думал вы мне не дадите».
              «Да, вам уж точно не дам».
              Минут через пятнадцать я встретил их в «Перекрёстке» на конечной остановке трамвая. Они стояли у стеллажа со слабым алкоголем и мне показалось, что они покупали что-то вместе. А говорила: не дам.


Рецензии
Нечастая история, но знакомая многим.

Если девушка не хочет – она редко говорит «нет»; если она хочет – часто говорит «нельзя», но если она несёт что попало, значит, согласна на что угодно. (©)

Хомуций   19.05.2019 14:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.