Дед решала. Афера. Глава 42 И вновь Маяк

Права на произведение заверены нотариально.

И ВНОВЬ МАЯК

    На следующий день вечером позвонил генерал.
   -Добрый вечер, Кузьма Петрович, как самочувствие?
   -Как у призывника вроде все нормально, да не хочется.
  -Ну это лечимо. Раньше розгами лечили, сейчас словом добрым, да приказом сверху.  Как насчет в командировку съездить, Петрович? Очень у тебя это хорошо получается.
 -Если город хороший, то прямо сейчас. А если так себе, то значит утром, как высплюсь,- пошутил дед.
   - Нет город очень хороший. Ручаюсь. Поэтому ехать сегодня надо. Завтра уже самолет. Пока документы ещё оформишь. Не слышал такой Ливны Орловской области?
   -Область слышал. У них говорят даже воробьи там и те «Орлы».
   -Вот вот к «Орлам» и надо. У них восемь наших цистерн лежат. Надо получить. И какие-то огнетушители попутно. Как, сделаешь?
   -Дык, это. Я вроде как дома.
   -Это не вопрос. Собирайся. Через час моя «Волга» тебя заберет.
   -Ну как хорошему человеку отказать.
    Переночевав у сына, дед, на следующий день в десять утра был у завода «Маяк» чтобы получить инструкции, документы и деньги. На площади у заводоуправления нервно ходил чем-то озабоченный зам директора Самохин. Дед Кузьма, со стороны поздоровался с ним, но подходить не стал, видя его раздражённость. Тот то и дело поглядывал на часы и, как гриф стервятник, крутил головой по сторонам. Из-за поворота выехала черная «Волга» и остановилась у крыльца. Из неё вылезли уже знакомые деду инженерши и стали доставать из салона разносы с едой, накрытые салфетками и сумки.
   -Вы где были, вашу мать?- заорал на них никого не стесняясь зам директора,- я вам машину давал на десять минут, вас черти где черти носили целый час? Мне голову в исполкоме снимут за опоздание. Вон от моей машины,- и весь красный полез в неё.
   -Валерий Фёдорович,- раскрасневшаяся Валентина Петровна подошла к нему,- Вы сами дали машину привезти из столовой продукты, теперь орёте как напуганный. Самовар наш отдайте.
   Самохин выскочил из машины, открыл заднюю дверь и по приуправленческой площади покатился во все стороны, гремя железными частями расписной самовар. Сам он сел снова на своё место и машина, взвившись как конь, в секунду улетучилась.
   -Вот дурак, так дурак. Как с ним жена живёт?
   -Да вот дома как раз у него к башке каблук бабий приколочен, ходит тише воды ниже травы. Зато здесь отрывается,- прокомментировала случайная свидетельница,- мы в их подъезде живём. Там жена его, как два коня вместе взятых, копытами бьёт, пока спать не лягут.
   -Ну и так ему и надо, приедет пойду гляну на голову, куда она ему каблук после работы вставляет,- ответила Валентина Петровна и собрав части самовара, удалилась с инженершами. Дед же пошёл к Виктору. Тот встретил его как родного:
    -Помните Ленинград? Телеграмму мы за редукторы отправляли в обком, прокуратуру и КГБ. Вот они там перепаратились. Мы через восемь дней получили редуктора за все три года. Нам столько и не надо. Бедный Шухман лично приезжал, контролировать выполнение поставки.
   -Так ему гаду и надо. А то окопался в кабинете и пухнет от ничего неделанья,- ответил обрадованный дед.
   -Так это ещё не всё. Нам договора прислали на будущий год. Мне Пилецкий говорит «Теперь хрен они тебе хоть один договор подпишут». Но я всё равно отправил им проект договора, так на всякий случай. У нас редукторов теперь на сто лет хватит. Так Шухман нам уже и за следующий год отгрузил все редуктора. А договор они вроде подписали, но ещё даже не выслали, так какая-то баба от них доложить вам просила. Вы, Кузьма Петрович, у нашего начальства теперь в фаворе.
   -В чем я у него?- не понял дед.
   -Короче, просите у них чего хотите. Вам тут даже премию сто рублей выписали.
   -Да ну,- не поверил дед, и засмеялся - а я уж думал в фаворе, это в заднем месте.
   -Вот приказ,- смеясь показал лист бумаги Виктор,- Деньги тоже сегодня получите. А Шухман привет вам передавал. Напуганный такой. Сказал вы его неправильно поняли.
   -Всё я его правильно понял. Жулик чёртов. Взятку небось хотел.
   -Чёрт его знает, чего он хотел. Короче ждите здесь, женщины вас не обидят. А я оформлять бумаги,- закончил Виктор и выскочил в коридор.
   Женщины как всегда говорили о своём. В кабинет вошла невысокая, чуть полноватая, но хорошо сложенная, как скаковая кобыла, женщина. На симпатичном лице играла улыбка. Искусно двигая бедрами, от чего создавалось ощущение, что она выписывает задом замысловатые кренделя, женщина зашла к Пилецкому «пошептаться». Следом за ней вошла молодая симпатичная башкирочка в брюках и блузке, и подсев к инженершам зашептала не обращая на деда никакого внимания:
   -Видели Викторию Олеговну. Не идёт, а пишет. Специально за ней шла. Пробовала сделать попой как она. Не получилось.
    Женщины засмеялись.
   -Этому нельзя научиться. У неё от природы в организме задницей крутить. И правда, как она так делает, а Лутфулловна?- спросила Валентина Петровна башкирочку и встав попробовала сделать попой так, как делала Виктория Олеговна. Но ничего тоже не получилось. И правда у той получалось нечто особенное – тело как бы переливалось из одной части в другую создавая неповторимую эротическую передвигающуюся картину. Мужчины встречавшие её на пути невольно оборачивались. Женщины завидовали.
    Дед сидел и улыбался, глядя на инженерш, потом сказал:
   -Неужели правда никто не знает как она это делает? У нас все доярки так умеют. А вы тут в городу и не знаете?
   -А вы что, правда можете научить? - спросила башкирочка.
   -Да хоть сейчас, только пусть она уйдёт,- дед кивнул на дверь кабинета начальника.
   -Римма Лутфулловна,- смеясь сказала Валентина Петровна,- иди скажи, Виктории Олеговне, что её директор вызывает.
   -Ну да и потом получить по рогам.
   -Да откуда у тебя рога-то? Ты сначала замуж выйди. А замуж не выйдешь пока так крутить ж…,- Валентина Петровна посмотрела на деда,- агрегатом не научишься.
   -Я не могу врать…!
   -Ой, все не могут,- и встав вновь попыталась копировать движения Виктории Олеговны, но получилось бездарно и она махнув рукой, просто пошла к кабинету начальника. Постучав, она засунула туда голову:
   -Я конечно извиняюсь Виктория Олеговна. Сейчас позвонили из главного корпуса: какие-то люди приехали и срочно вас ищут.
   -А кто позвонил?
   -Не знаю, не представились. Сказали если вы у нас, то чтобы быстрее шли к себе.
    Женщины в кабинете давились от смеха.
   -Подождут.
   -Не могут они ждать,- сказала Валентина Петровна и, вернувшись на свое место, замерла. Минуты через две дверь открылась и Виктория Олеговна эротично перетекла в коридор.
   -Ну что, Кузьма Петрович, рассказывайте,- спросила Вера.
   -Дык рассказывать нечего. Надо показывать. У вас есть карандаш, лист бумаги  и кнопки?
    Ему немедленно выдали требуемые материалы.
    Дед, отмерил на стене расстояние до своей попы и на этом уровне закрепил кнопками бумагу на стене. Потом вставил между ног со стороны спины карандаш и покрутив у стены задом сказал:
   -АП!!!!!!!! – и отошел от стены. На листе была нарисована небольшая неровная восьмёрка. Такие он дома рисовал с внуками ради смеха.
   -Ну и что это было?- раздался из открытой двери голос Пилецкого.
   -Да тут я…-дед замешкался и покраснел. Все громко засмеялись.
   -Да ладно вам,- вступилась Валентина Петровна,- Кузьма Петрович, показывает нам как Виктория Олеговна задницей научилась крутить.
   -Ну-ка. Ну-ка. Дай сюда инструмент,- Пилецкий забрал из рук деда карандаш и, вставив себе сзади между ног попытался нарисовать на прикрепленном листе восьмерку, но, поскольку он был на двадцать с лишним сантиметров выше деда, это у него не получалось. Ему постоянно приходилось сгибать ноги в коленях. Наконец он упал, не выдержав борьбы со стеной. Женщины плакали от смеха. Римма Лутфулловна, поскольку была одна в брюках, взяла «эстафетную палочку» и воткнув её себе между ног попробовала тоже нарисовать восьмёрку на листе. Но, дед Кузьма, был выше её, и восьмёрка оказалась намного ниже и на стене.
   -Ооо, а у меня совсем маленькая получилась?– Расстроилась девушка.
   -Дык лист побольше возьми, да энтим делом шире двигай,- дед указал ей на попу.- И этим заниматься надо по два три часа в день,- закончил он.
   -Так мужчины,- встала из-за стола Валентина Петровна,- выйдите из кабинета, нам посовешаться надо.- Все разом засмеялись. Пилецкий и дед вышли на улицу покурить. Минут через пять мимо них пролетел Виктор. Пилецкий ему сказал что в кабинет нельзя, но тот либо не слышал, либо спешил. Зато через минуту выскочил назад красный как рак.
   -Я что-то не понял?- чуть не заикаясь проговорил он,- они чего там в трусах гуляют. В задницы карандаши навставляли и в стены ими тычут.
    Дед и Пилецкий от смеха не могли сразу ничего ответить. Только через некоторое время из их бессвязных фраз до него дошло в чем дело. Кое-как успокоившись мужчины решили раз такое дело, пойти пообедать. После обеда, как ни странно, почти все кабинеты в заводоуправлении были закрыты. Это создало трудности с оформлением командировки деда Кузьмы. Загадка разъяснилась после того как они прорвались с боем в бухгалтерию. Сначала им не хотели открывать. А когда открыли, то у всех десяти бухгалтерш были заплаканные от смеха лица с размазанной на глазах тушью, а возле каждого стола на стене висело по листу с бесчисленным количеством больших и малых восьмёрок. Дед усмехаясь, понимающе покачивал головой. Поскольку попасть они к себе в кабинет тоже не могли, Виктор инструктировал его в актовом зале:
   -Два насоса и восемь железнодорожных цистерн без колес - получите на заводе «Ливгидромаш», и отдадите лодку зам директора Колпакову. Две тысячи огнетушителей получите на заводе Противопожарного оборудования и отдадите начальнику отдела сбыта Сидорову шесть надувных матрацев. И всё - можно возвращаться домой.
   -Свежо предание, да верится с трудом.– вслух подумал дед.
   -Правду говорю. В этот раз не должно быть накладок.
    Наконец получив премию и деньги на дорогу, билеты, документы, подарки нужным людям - надувную лодку и шесть надувных матрасов и инструкции куда ехать, дед убыл домой к сыну.


;Продолжение следует. Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед решала" в Ютубе. ОК. ВК. фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед решала. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru

Если понравилась публикация не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК.


Рецензии