Цена ошибки. Эпилог

Победили! Поиграли,
И мудрей немного стали,
Потому что в жизни нашей
Часто зря мечами машем.
Если ж нет пути иного,
Счастье битвы вспомним снова!

Борис Готман.



- Вы вправду думаете, что меня можно одолеть с помощью таких фокусов? - поинтересовался Тот – Харак, отряхиваясь.


- Да это так, разминались просто, - я сощурился, - больше надеюсь на то, что уже малость разрядил твою игрушку, пока с сестрой дрался.


- Напрасно, - недруг нажал на бляху, на которой был изображён скорпион, обрёл его клешни, хвост, панцирь, понёсся вперёд с немалой скоростью.


Пряжка сестрички засветилась, завизжала она, обрушила на колдуна звуковую волну, заставила отпрянуть назад. Я сделал свои ноги сверхпрыгучими, оттолкнулся от пола, врезался в тело врага, отбросил обратно, увеличил свою силу многократно, ухватил злого мага за хвост, раскрутил, принялся бить тельце о стены, пол, а после отправил к потолку, когда тело рухнуло вниз, сделал своё тело сверхпрочным, поднял кулаки, на которые кудесник и налетел. Корчился негодяй на земле некоторое время, но я не торопился приблизиться, опасаясь. Теперь пора увеличить свой интеллект, просчитать все возможности и тактики беглого преступника. Ага, всё знаю. Только…


- Ализа, к кристаллу, быстро! – выкрикнул я.


Сестра, ничего не спрашивая, обрела силу сверхскорости, умчалась.


- А ваши пояса довольно полезная штука, - ухмыльнулся маг, - даже не спрашиваю, как ты догадался о том, что есть ещё и волшебный союзник. Но, зря всё затеяли, став медленным, оказался у меня в руках и теперь умрёшь, а после воительница лишится магической силы, и проиграете.


- Разве, а я думаю, что Шон понадеялся на своего последнего соратника, - послышался чей-то голос.


Злой маг повернулся, топор со свистом пронёсся в воздухе, вонзился ему в череп, заставив вздрогнуть, и увидел мучитель наш Спокса, только двигался горе рыцарь как-то странно, напоминал классического зомби, скорее всего, им и являлся.


- Риг Вуд? – произнёс я, медленно растягивая слова.


- Он самый, - не один Тот умеет похищать чужие тела, а трупу уже всё равно, - кивнул придворный волшебник, - приготовься, негодяй, твоё время заканчивается. Коверкающая тень, способная странствовать между мирами, твой подручный и шпион, подбиравший насекомых и преображавший их,  уже начал изменять кристалл, однако… принцессе вовсе не обязательно спасать волшебный предмет, я заранее кое-что полезное подготовил и успел её предупредить и поведать, как и что делать надо.


- Ты не можешь допустить подобного, если артефакт взорвется, не только от этого дворца,  ничего не останется, на мили вокруг всё живое испариться, - воскликнул монстр, - для меня такая жертва незначительна, но…


- Много ты знаешь обо мне, и моих планах, да возможностях, - фыркнул придворный чародей, - кроме того, когда речь идёт о тысячах жизней, несколько сотен не имеют значения.  Спасибо, что доставил нам удовольствие, потренировал моих шалунов, а теперь раз – два – три.


- Не-е-е-ет!!! – закричал Тот, но было уже поздно, раздался чудовищный взрыв и тьма поглотила меня полностью, не ненадолго. Что-то вспыхнуло, мир вокруг замер на миг, а после завращался с безумной скоростью, в обратном направлении, события последних лет проносились, мигали какие-то цветные звёздочки, ветер шевелил волосы, но вот безумие прекратилось.


Мы с сестрой стояли перед дверью в катакомбы, запертой, вновь были детьми. Перед нами стоял Риг Вуд, живой и здоровый.


- Неужели победили? – пролепетал я.


- Именно так, - кивнул волшебник, - пускай, принеся невероятные жертвы, но…


- Теперь у меня любовь к приключениям как-то угасла, - я сглотнул, - всё, с этого момента и до конца дней буду паинькой!


- Ой, ладно, было же здорово, - Ализа фыркнула.


- Только потому, что все погибшие вновь ожили, - возразил я, - в следующий раз, подобного не случиться. Нам необходимо обучиться ответственности. Не хочешь, лично попрошу Его Величество короля и батюшку нашего запереть одну слишком активную девочку в монастыре, лет до шестнадцати, а после выдать замуж за принца Узула!


- Не надо - не надо – не надо, - ужаснулась шалунья, - их высочество такой противный и злой, бр-р-р-р. А монашки меня сами быстро выгонят, не выдержат долго.


- Боюсь, их высочество Ализа нам и здесь очень пригодиться, - вздохнул Вуд, - дело в том, что дверь в катакомбы долго не выдержит, разрушиться. Когда, точно сказать не могу. Возможно, через сто лет, или через пару дней.


- Так вот, по какой причине, вы нас отправили в будущее, - я хлопнул себя ладонью по бедру, - насекомые Тота, в любой момент, могут вырваться наружу, и всё повториться, только мы уже будем готовы к битвам, и знаем секреты врага, не станут для нас «сюрпризом» его чудища, сумеем и шпиона отловить вовремя и обезвредить, сами не поучаствуем, так напишем руководство для будущих поколений!


- Именно так, - маг подмигнул, - а теперь, следуйте за мной, вас ждут слуги и розги.


- Могли бы и помиловать спасителей этого мира, хотя бы и потенциальных, - проворчала девочка, - что мы такого сделали, в конце концов? Ну, напялили парик одного осла на голову другого.


Увы, кудесник ответить не успел, послышался ужасающий треск, по створке перед нами побежали трещины.


- За-ме-ча-те-ль-но, - протянул я, - достопочтенный мастер, прошу, унесите сестричку подальше, не хочу, чтобы её очаровательная головка пострадала, нас ждёт схватка.


- Ура, насекомые – насекомые – насекомые!!! – обрадовалась сестричка, - а я уж боялась, что жизнь станет серой и скучной!


- Простите, - Риг нахмурился, - мне необходимо наложить все подготовленные заклинания, иначе дворец захлестнёт толпа смертоносных тварей.


- Постараемся выиграть для вас столько времени, сколько сможем, - я сощурился, - начнём со сверхсилы.


Я увеличил свою физическую мощь, вырвал ближайший ко мне каменный столб, превратив его в подобие дубины, выставил перед собой.


- Смотри, не обрушь нам на головы потолок, Самсон малолетний, - Вуд хмыкнул и начал творить чары.


Честно говоря, не очень приятные ощущения, миг, назад одолели главного недруга, а ныне приходиться начинать всё с начала, однако, теперь путь окажется легче, не столь кровавым, не растянется на многие десятилетия.   


Створку пробила лапа насекомого с остриём на конце, образовалась изрядная дыра. Вот и вторая появилась, чуть пониже. Хрустнуло изрядно, дверь раскололась на две половинки. Я метнул свою палицу, как копьё, круша хитин, понёсся следом, раздавая удары кулаками и ногами, не обращая внимания на царапины и ранки. В одном, Ализа права – война с насекомыми, наша стихия и образ жизни, и только в сражениях познаём всю полноту счастья!!!


Рецензии
Александр!

Спасибо тебе за твою драчливую сказку! Особая благодарность - Борису! Его
замечательные стихи сопровождали сказку от начала до конца. На следующую, более
сказочную и женственную, присылай мне ссылку. Беру малюсенький перерыв.

Спасибо за твой мощный труд!
С уважением,
Татьяна.

Пыжьянова Татьяна   29.11.2019 14:15     Заявить о нарушении
Спасибо:-)))рад тебе:-)))Да подожди пару недель и будет:-))))с уважением:-)))))

Александр Михельман   29.11.2019 14:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.