последний шанс

Мы все таки встретились. Когда я уже и не ждала. Или не ожидала. Встретились, глянули друг на друга и шарахнулись. Он с дамой. Я с кавалером. Не раскланиваться же. Седины прибавилось. Солидности убавилось. Это я успела заметить. Сердце подпрыгнуло и заныло. Ладони сразу взмокли. А ноги стали ватными и непослушными.   Шея наоборот налилась свинцом от дикого желания обернуться. Срок давности вроде истек. Так что же? Почему же? Уж не знаю, сколько я прошла еще шагов, не знаю, что в голове у меня творилось, но я не выдержала, выдержалка сломалась. Столько времени работала безотказно, и вдруг сломалась. Я побежала за ним, по грязным лужам, бесстыдно сверкая бедрами из порванной  узкой юбки, чувствуя спиной удивленный взгляд  кавалера.
     …и я его догнала. И дышала как загнанная корова, пытаясь успокоиться. А дама  испуганно глазела на меня, вцепившись в  локоть его наверняка, до синяков. А я крутила пуговицу на его плаще, и все дышала, дышала, хватая воздух ртом, собиралась разбрызганными по лужам мыслями. И что-то все пыталась выговорить, мыча нечленораздельно, словно глухонемая. И длилось это бесконечно долго. А пуговица прокручивалась,  нитки рвались одна за другой, как истлевшие связи. И слова в моей голове, что столько месяцев  зрели и ждали своего часа, лопались, словно мыльные пузыри, ненужные сейчас, нелепые, пустые. Уже и дама отцепилась от его локтя, и уплыла куда-то в реальную жизнь. И люди обтекали нас равнодушными потоками с двух сторон. А я все стояла, держась за его пуговицу, как за спасательный круг, моля последнюю  угольно черную нитку не порваться, дать мне последний шанс, еще один малюсенький шансик на счастье….
 

просто напомнить о себе


Рецензии