Микрорассказ Соотношение обобщённой силы

Я несколько раз предсказывал своим близким друзьям, кто у них родится: мальчик или девочка, и ни разу не ошибся. Ни разу! Всё дело в соотношении некой обобщённой силе мужественности и женственности. Это - не соотношение экстрогенных и андрогенных гормонов, о которых мне ничего не было известно, не отношение длины безымянного пальца к указательному, не соотношение степени мужской статности и мускулистости к объёму женских достоинств... Это нечто, построенное на ощущении гендерного превалирования в сфере психологического статуса супругов на конкретный данный момент. Если бы меня попросили разъяснить, как мне удавалось сделать точные предсказания, то я бы не смог это сделать при всём моём большом желании. В принципе можно предсказать не только пол, но даже и примерный объём генотипических особенностей каждого из супругов. Поскольку сказанное мною проверить нельзя, прошу поверить мне на слово.


Рецензии