Подкова на счастье Гл. 17 Любовь Нади и Федора

Глава семнадцатая
                Любовь Нади и Фёдора


      В этот вечер Надежда осталась у Фёдора, Денис чувствовал, что их надо оставить вместе,  пусть люди разберутся со своими чувствами, и так они долго к этому шли.
      Выйдя на улицу , сев в машину Денис задумался.
 - Где же мне сегодня прийдется ночевать, может у Степана, конечно я могу попросить Веру, приютить бедного художника, но у неё Настя дома, а мне неудобно.
 Перед Степаном до сих пор стыдно, вырвал счастье из рук, Степа вроде виду не подаёт, но в душе переживает мужик.

       Денис решил позвонить Вере.
 - Добрый вечер, Верочка, чем занимаешься ?
  - Да вот ужин приготовила, хочешь, приезжай, вместе поужинаем.
  - Вера, меня долго просить не надо, я уже в машине.

 - Ну вот и хорошо, дорогой, приезжай, я одна дома, Настя у подружки будет сегодня допоздна .
  - Все, я мигом, лечу, - Денис завёл машину и уже через несколько минут сидел за одним столом у Веры.

 - Как ты сегодня поработал, милый ? - Вера накрыла широкую ладонь художника своей ручкой и нежно смотрела в глаза художнику.
 - Ты знаешь, с утра был дождь , потом выглянуло солнце и распогодилось , я писал разрушенный Храм и познакомился с отцом Никодимом, он оказался замечательным человеком.

 - Согласна, с тобой, я с ним тоже знакома, он мой пациент, каждый год  лечится в нашей больнице.
 - А что с ним ?
 - О, это уже относится к тайне исповеди, но тебе скажу - у него проблемы с желудком.

Дай Бог ему здоровья,-  произнёс художник, знаешь, моя дорогая , я уехал из дома Фёдора, оставив там их двоих с Надей, мне кажется Надежда меня стесняется.
Возможно, она ведь раньше художников не видела, а тут приехал один из города, всю деревню переполошил, а если серьёзно, Надя тебя очень уважает, когда она узнала, что мы вместе, знаешь как обрадовалась.
 - Как ?

 - Надя, моя лучшая подруга, всегда поддерживала в трудную минуту, я могу на неё рассчитывать всегда,  она добрая, последним поделится, - сказала Вера, но ты ешь, небойсь голодный, целый день носишься с этюдником.

 - Денис принялся за еду, в конце выпил чай и поблагодарил хозяйку.
 - Верочка ты замечательно готовишь, сейчас ты почувствуешь мою благодарность, мы договорились завтра встретится, но я мечтал о той минуте, когда смогу обнять тебя и рад, что сегодня появилась такая возможность.

 - Я тоже, - подумала женщина, испытав сладкую истому от таких слов любимого мужчины.
  Денис поднялся , обошёл стол , обнял Веру, женщина поднялась к нему на встречу и закрыв глаза прильнула губами к губам художника.

  В это время Федор разговаривал с Надей.
Каждый из них понимал, что наступил переломный момент и то тепло, по отношению друг к другу, которое они так долго несли должно перерастите в пламя.

 Федор, немногословный мужик, одиночество сделало его угрюмым, да и по своей природе он интроверт и вообще замкнутый человек, но зато эмоционально стабильный, поэтому всегда держит данное слово, сельчане уважали его за добросовестность и отзывчивость.
  Надя относилась к « типичным» людям с высокой степенью экстраверсии , но у неё была низкая открытость к получению нового опыта.

Оба были нормальные люди и обоим нужно было своё человеческое счастье,
    Федор не хотел строить своё личное счастье на несчастье друга, поэтому решил: « Пусть хоть Степану повезёт в жизни больше, чем мне»
    Судьбой  предначертано иначе, наконец два человека, которые тянулись друг к другу,  встретились.

    Была любовь, но ещё не была разбужена страсть.
Сегодняшняя ночь предназначалась именно для этого и каждый с замиранием сердца ожидал этой близости.
   Пытаясь снять напряжение Надя завела разговор о погоде.

 - Сегодня утром под дождь попала, промокла до нитки, теперь буду с зонтиком ходить.
 - Да, дожди начинаются, без зонтика выходить из дома нельзя, - поддержал Федор, - но скоро начнутся холода, Надя, скоро художник уедет, в его комнату переберётся Андрей, как он к этому отнесётся ?

 - Да он умный мальчик, все понимает, но такой же молчун как и ты, главное, что- бы вы подружились.
 - Ну меня уже не переделаешь, а Андрей ещё мальчик, постараюсь стать ему отцом.
 - Отцом Федя ты ему уже не станешь, а вот другом может быть, но я надеюсь у нас с тобой ещё будут общие дети.

 - Федор оживился, это то, о чем он мечтал.
Надя, я очень постараюсь для этого, вот сегодня и начнём.
Я согласна, - улыбнулась Надя, а ты кого хочешь, мальчика или девочку.

А кого Бог пошлёт, - ответил Федор, улыбаясь, что ж пойдём тренироваться в мою холостяцкую кровать.

 В эту ночь, Бог послал Наде ещё одного мальчика.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/10/28/999


Рецензии