Отрешась от забот

Отрешась от забот, от земной суеты и волнений,
В полутёмную комнату входишь, молитву творя.
Перед чёрным окном ты смиренно встаёшь на колени;
Здесь не видно икон, нет лампады и нет алтаря.

В тихом шёпоте с губ, словно листья с деревьев слетая,
Улетают слова в темноту, в черноту, в пустоту.
Будто нет тебя здесь, ты уже далеко, ты – святая.
Позабыв обо всём, посылаешь молитву Христу.

Я не верю в него. Всё равно, не суди меня строго.
И под вечер, когда засверкают в душе огоньки,
Помолись за меня: я измучился в поисках Бога,
Я устал от моей непонятной и горькой тоски.

Ты находишь покой, повторяя святые ученья.
В этом мире жестоком, открытом холодным ветрам,
Ты достигла вершин под названьем  Любовь и Прощенье.
Мне до них далеко, я ещё не построил свой храм.

1990 г


Рецензии
Прекрасные строки, Геннадий! Мы всю жизнь строим свой храм и просим о помощи Свыше... Трудно нам выживать на земле без Надежды, без Веры, а главное - без Любви!

Наталия Богомолова 2   30.10.2018 18:04     Заявить о нарушении
Спасибо за добрые отзывы, Наталия!

Геннадий Дорогов   30.10.2018 18:38   Заявить о нарушении