Мария Евтягина Сестра. Стихотворение

   Сестра. Стихотворение
(Мария Евтягина)


Тонкопалая и тонкорукая,
Сыплет в салат рукколу,
Словно творит таинство.
И улыбается.
Ноготочки наманикюрены,
Обручальное есть, - де юре, но
Он в машине её дожидается,
Мерзавец её.
Бессовестный, как вся семья его,
Но ласковый, - говорит: волшебство,
Поэтому можно многое
С недотрогою.
Цепляет порог платье длинное,
А в шее её лебединое,
Да так, что душить хочется.
Но ещё чего!
Она через две ступеньки - к нему,
И оба они - на бентли во тьму.
А я эту рукколу выкину.
Ненавижу её.
Есть пицца, сто раз перегретая,
И я - в не пойми что одетая,
Я виски хочу нафигачиться.
Неудачница.



Мой отзыв:
Очень и очень. Непривычно от тебя такое.


Рецензии
Перегретой питаешься пиццей?
По уши ты не сможешь влюбиться.

Не скажешь: хорош ребячиться!
Коль намерена "нафигачиться" -

Антоша! Женщина - это загадка навсегда!
Она всегда непривычна, неожиданна,..
экстравагантна!

К Вам с благодарностью и уважением,

Дарья Михаиловна Майская   13.12.2018 22:11     Заявить о нарушении
Я очень люблю этого автора (Мария Евтягина). Это стихотворение мне прямо запало. Дело не в истинах, а в том, как их подать.

Антоша Абрамов   13.12.2018 22:29   Заявить о нарушении
Антоша, я и о сути, и о форме отозвалась)))

Всё классно, не избито.)

Дарья Михаиловна Майская   13.12.2018 22:39   Заявить о нарушении