Дед решала. Афера. Глава 44-1 Незабываемый рейс

 Права на произведение заверены нотариально.

 НЕЗАБЫВАЕМЫЙ РЕЙС

    Примерно через полчаса объявили посадку и дед, забрав с хранения свои вещи, сложил их в багажное отделение «Икаруса», чтобы не мешались. В автобусе, нашёл своё место, сел на него и прикрыл глаза. Место было недалеко от водителя и если наклонить голову влево, то можно было видеть дорогу впереди автобуса. Вокруг посадочная суета. Кто-то усаживался, кто-то рассовывал свои вещи по разным углам. И кругом шум разноголосицы. Рядом сидела молодящаяся женщина, неопределенного возраста и оглядывала внимательно салон автобуса. «В этих городах так расфуфырятся, что сразу и не поймешь сколько кому лет»,-думалось деду посматривающего на усаживающихся пассажиров сквозь полуприкрытые веки. На окне висело приклеенное шутливое объявление: «ПРОСЬБА СЕМЕЧКИ ЕСТЬ ВМЕСТЕ С КОЖУРОЙ, КОНФЕТЫ ВМЕСТЕ С ОБЁРТКОЙ, А ГАЗИРОВКУ ПИТЬ ВМЕСТЕ С БУТЫЛКОЙ!». Люди начинали знакомиться, завязывались общие разговоры. Какой-то парень за два сиденья сзади, рассказывал спутнице анекдот:
   -Помню как я впервые разделся перед женщиной…Она так кричала…А меня выгнали из автобуса…
    Послышался смех и реплики близ сидящих.
   -Закусывать надо было….
   -Что было, то было…Но езда в автобусах это вообще что-то. Ни один поезд, ни один самолет не сравнится с приключениями в автобусе.
   -Точно, особенно по утрам, когда на работу едешь.- со смехом проговорил мужской баритон,- стоишь и чувствуешь, что между нами остались доли миллиметра…Я в таком близком контакте даже с женой не был, как с женщинами в автобусе…После такой поездки на работу в давке, в транспорте ежедневно размышляю, что парочке  женщин я теперь обязан предложить руку и сердце.
    Все дружно рассмеялись. А дед сидел в раздумье. За свою жизнь, проведённую в полях, он даже предположить не мог о существовании такой проблемы, как доехать до работы. А веселье меж тем разгоралось, дед только слушал и диву давался. Автобус меж тем погасил внутренние огни и тронулся с автовокзала, Пассажиры подобрались в основном весёлые и разговоры были примерно такие же.
   -А я, бывало, в автобусе всегда просилась к соседу или соседке под воротничок, - продолжил обсуждение женский голос,- пускали…Меня укачивает, а под воротничком бензином не пахнет, давно это было правда.
   -Я помню шуточный капустник был про давку в автобусе,- раздался новый мужской голос,- запомнил только – «Молодой человек, вы своими очками мне колготки порвали,- Ну что вы девушка!– Я благодаря вашему зонтику уже пять минут как не девушка».
    Уже половина автобуса вступила в веселую перепалку. Автобус выехал за пределы города и ехал по темной дороге, освещая ее фарами. Дед повернулся к соседке и спросил:
   -Вы не скажете , что такое капустник?
   -Вы что из деревни?
   -Ну да, вот не слышал.
   -По вашему - это посиделки с пирожками с капустой и сплетнями. Вон как сейчас соберутся и давай всех просмеивать. Лишь бы время убить. Так, пустомели,- ответила женщина и вдруг со смехом тоже вступила в общий разговор:
   -А я ездила недавно в командировку на автобусе, ехать пришлось десять часов. Все пассажиры ночью спали, и я, и мой сосед тоже. Вот и вопрос у меня: хотя мы и не касались друг друга - можно ли требовать, чтобы он, как честный человек, женился на мне, ведь ночь-то мы переспали рядом?– В салоне засмеялись и все почему-то посмотрели на деда Кузьму.
   -Можно,- раздался сзади еще мужской голос,- если справку о беременности предоставите.
   -Считайте справка есть. У меня сват гинеколог.
   -Тогда папаша готовьтесь. Скоро станете отцом,- кто-то дружески похлопал деда по плечу,- но с другой стороны от путника даже поста требовать строгого нельзя, как и у солдата на войне, а вы какую-то справку.
   -Ну не знаю. Вот к примеру, окрутит она меня,- дед вступил в шутливый разговор и кивнул на соседку,- а как же я на ней без примерки женюсь. Вон небось в магазине штаны покупаете, так и сяк их вымериваете. А тут жена. Нееет, без примерки ничего брать нельзя.- Поскольку дед говорил громко, смеялся уже весь автобус,- По моему мнению в каждом таком автобусе должна быть примерочная. Сначала примерка, потом свадьба. А то вдруг не подойдет? Потом всю жизнь мучиться. –  закончил он под дружный смех пассажиров.
   -А у меня случай был, лет десять назад,- решил внести свою лепту водитель, но его никто сзади не услышал.
   -Давай громче,- донеслось с задних рядов.
    Водитель включил переговорное устройство и начал снова рассказывать.
   -У меня тоже веселый случай был, лет десять назад,- дед выглянул из - за сиденья вперёд и ушёл весь во внимание,- Выходит из автобуса одна бабуля и дверь так нежно закрывает. С третьего раза не получилось. Я ей говорю, чтобы не вставать со своего места - «Да хлопните вы её», А она мне:- «Там у тебя написано - хлопнешь дверью, умрешь от чего то там». Водители объявления разные вешают смешные. Я тоже повесил. А бабка-то не знает, что такое монтировка. То есть умрешь от монтировки.- Хохот опять потряс автобус, как вдруг дед , смотревшмй по проходу вперёд автобуса, произнес неожиданно громко и повелительно:
   -А ну-ка все легли кто куда может! Сейчас врежемся.
    И действительно, обгоняя встречный большегруз, прямо им в лоб, летел «жигулёнок».

;Продолжение следует. Для тех кто не любит читать - можете прослушать в моем исполнении главы книги "Дед решала" в Ютубе. ОК. ВК. фейсбуке. Твиттере. просто набрав "Дед решала. Евгений Паньшин". Моя электронная почта - panshine@mail.ru

Если понравилась публикация не забывайте ПОДПИСАТЬСЯ и поставить ЛАЙК.


Рецензии