Микрорассказ А вот и меняется!

Известен переместительный закон сложения, гласящий, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. А вот и меняется! Например, я только что поймал и утопил в раковине муху, которая залетела на кухню. Я - не буддист и имею право избавиться от разносчицы заразы. Сколько на планете Земля мух, сказать никто не сможет, но я могу сказать, что неисчислимое множество мух планеты Земля только что уменьшилось на одну единицу и моё высказывание является математически корректным. То есть, всё зависит от того, откуда считать...


Рецензии
Ну и что? Слагаемые - это 1) одна муха и 2) совокупность всех мух на Земле минус одна муха, так? Значит, их как ни складывай, в итоге получится совокупность всех мух на Земле.

Или я чего-то прощелкала?

Маша Шаммас   11.11.2018 00:47     Заявить о нарушении
Совокупность всех мух на Земле не позволяет видеть одну единственную муху, а одна единственная муха позволяет видеть и её, и всё неисчислимое множество мух. Врачи давно перестали ориентироваться на пациента. Они ориентируются на безграничное множество пациентов, перенося свои идиотские усреднения на человека с помощью карманного компьютера. От перемены мест слагаемых сумма кардинально меняется. Так, например, тибетская медицина и официальная медицина несовместимы, поскольку первая отталкивается от пациента, а вторая - от среднеарифметического пациентов, что представляет собой бред, который, тем не менее, функционирует не всегда в ту степь

Леонид Андреев 2   11.11.2018 03:18   Заявить о нарушении