Подкова на счастье Г 19 Встреча Федора и Григория

                Глава девятнадцатая
           Разговор Фёдора с Григорием


        Вечером Федор нашёл Григория, тот спал дома , Бурков его перевернул , схватил за грудки, встряхнул и заставил подняться.
 - Вставай скотина, - крикнул механизатор.

 - Ты че гонишь дружище, - пьяным голосом ответил Григорий.
 - Это когда-  то ты был мне другом, но не сейчас,-  ответил презрительно Федор.
 - То, что ты сделал с моим гостем и другом,  тебе дорого обойдётся. Терпеть дальше такую тварь, как ты в деревне,  я больше не намерен.

 - Шо за базар Федя, я в авторитете.
Мне на твой авторитет плюнуть и растереть, это когда будешь на зоне чалится, там будешь кричать о своём авторитете, но он у тебя липовый, ты даже с Денисом поступил не по понятиям, но он на тебя не заявил, сказал, что с обрыва упал.

Правильно сделал, испугался, я бы тогда его на два метра в землю зарыл.
Да он не о тебе сволочи думал, а о Насте, она дочка такой гниды, считает, что ее папа хороший.
Дочурка, знает, что ее папа любит, - гордо заявил Григорий.

Да ты после развода хоть копейку в дом принёс, для дочки, все боялся, что Вера на алименты подаст, но Вера гордая, она решила порвать со всем, что вас связывало, вот только Настю жалко, короче, даю тебе десять дней, убирайся из деревни и дружка своего Пётра прихвати , иначе я ему обе ноги перебью.

 Федя замолчал, потом опять  зло посмотрел на Григория, - за разбойное нападение, да ещё групповое тебе шесть лет светит, но есть ещё отягчающие обстоятельства, так, что тебе прокурор на десятку натянет, Григорий я не шучу, через десять дней тебя не должно быть, ты меня знаешь, следоки  до тебя быстро доберутся.

   Григорий испугался, он прикусил губу и отвернул голову в сторону, зная крутой нрав Фёдора, поэтому был уверен, что Бурков так и поступит, а опять на лесосеку, лес валить Григорию не хотелось.

 Федор распрямился и перед уходом заявил , -  а захочешь ещё раз напакостить художнику или Вере, будешь дело иметь со мной, тогда я тебя действительно зарою на два метра.

 Коренастый и сильный Федор пошёл весь в отца, хотя сам на медведя не ходил, но был знаменитым охотником в округе, и когда однажды, в лютую зиму с севера пришла стая волков , именно Бурков перестрелял всех, после этого Фёдора в деревне уважали все ,а  многие побаивались.

 Тогда северные волки задрали корову бабы Шуры, жившей на окраине села,  потом телёнка на ферме, у Фёдора на глазах разорвали две лайки, но Федя по глубокому снегу нашёл всех, потом на снегоходе с привязанными санями вывозил туши мертвых волков.

  Федор вышел из дома Григория, хлопнув дверью, после этого он отправился к здоровяку.
Подъехав к калитке Бурков увидел деревенского « бугая» в палисаднике, чинящего забор.

 - Никита  выйди, потолковать надо, - Федор через калитку окликнул хозяина.
  Здоровяк оглянулся, ещё раз посмотрел на Фёдора, вышел за ограду.
 - Чего тебе Федор ? - спросил здоровяк, предчувствуя недоброе.

 - Никита , скажи в твоей квадрантной башке ещё мозги остались, ты, что творишь, ладно по этим двум идиотам тюрьма плачет, но ты куда полез ? У тебя семья нормальная, Нюрка с двух работ не вылезает, трёх ребятишек настрогал, а ума не нажил, сейчас под статью полез, ты знаешь , что пятерик схлопочешь за групповое разбойное нападение, да ещё с тяжелыми последствиями.

 Здоровяк стоял , хлопая глазами и разведя огромные « лапы» в стороны.
 - Дык они мне сказали, помочь надо, паря, ну я им и подсобил.
 - Дурак ты, паря, дураком и помрешь, твоё счастье, что художник отказался писать заявление в полицию, но это я сделаю, если Григорий и Пётро не уберутся из деревни навсегда, а тебя , болвана, даже не знаю, что с тобой сделать.

 Федор посмотрел на руки здоровяка.
 - Так, завтра привезёшь Вере Пановой, нашему терапевту, домой, запомни в свою тупую башку, домой , две машины дров, наколешь и сложишь аккуратно  поленницы под навес, - Федор глянул как Никита отремонтировал забор у своего палисадника.

 - Да и еще забор ей  отремонтируешь, - добавил Федор, - тьху, идиот тупоголовый, ещё раз такое с кем нибудь утворишь  - пеняй на себя.
 - Здоровяк почесал затылок, - Федя, так у меня того, денег нет.

 - Ты человека чуть инвалидом не сделал, а теперь денег просишь, заработаешь, у родственников займи, если сидеть не хочешь.
 Федор посмотрел ещё раз на здоровяка, махнул рукой.

 - Что с придурка возьмёшь, у моих  кроликов мозгов больше , чем у этого идиота.
Сев в свою ниву, Бурков поехал в больницу к художнику, а здоровяк остался стоять и чесать затылок своей пятерней.

 - Дык, вон оно как повернулось, надо было Нюрку послушать и не ехать с пацанами.
 Из дома вышла жена Нюрка , выплеснула таз с водой на кусты дикой вишни, росшей возле крыльца.
 - Никита , обедать будешь ?
 - Угу, - промычал озадаченный здоровяк.

 - Ну тогда сбегай в магазин, за хлебом, ребятишки сейчас из школы прийдут.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/10/31/999


Рецензии