Подкова на счастье Гл. 20 Больничная палата

Глава двадцатая
                Больничная палата


             Денис  лежал на больничной койке, перевязанный поперёк бинтами, с ногой, закрытой в гипс , напротив висел маленький телевизор , рядом стояла тумбочка, в его палате ещё был туалет с умывальником и душевой кабиной.

  - Ты посмотри, я прямо ВИП- персона,  меня как почетного донора поселили.
 Рёбра перестали болеть, но боль в ноге не проходила.
   Зашла Вера.
 - Ты как, дорогой, как себя чувствуешь, голова не болит.

 - Верочка, голова не болит , но с ногой проблема, именно сейчас мне ходить хочется.
  - О, сейчас я принесу утку.
  - Ты утку, а Федор кролика, Степан свинью.

   Вера улыбнулась, - я в том смысле, что тебе по нужде сходить.
 - Любимая, а я в том смысле, что гулять хочу, прохаживаться туда - сюда.
 - К сожалению дорогой пока только на костылях, ах да костыли тебе я сейчас принесу.

-  У тебя телефон под боком, я на связи в любое время, - добавила Вера.
 - Как хорошо, когда за тобой ухаживают, - сказал художник, чувствуешь себя маленьким мальчиком, - но  я , кажется, уже взрослый, Верочка, подойди поцелуй взрослого мальчика, но с одним условием - только в губы.

 Вера опять улыбнулась , поднялась со стула и подошла, - хорошо, но только один раз, что- бы ты не задирал нос.
К сожалению Верочка, я не принадлежу своему носу, он у меня задирается сам по себе, в отличии от моих губ, которые тянутся к тебе обеими руками.

Вера наклонилась , Денис двумя руками нежно взял ее за лицо и притянул к своим губам, слившись в продолжительном поцелуе.
 В это время в палату заглянул хирург, увидев такую картину, врач сделал шаг назад и тихо прикрыл дверь.

 - С такой терапией наш пациент быстро пойдёт на поправку, - подумал Станислав Иванович.
 Вера услышала , как закрылась дверь , отшатнувшись испуганно оглянулась, но там никого не оказалось.
 - После такого поцелуя я просто обязан на тебе жениться, - заявил Денис, улыбаясь.

 - Вот художник, ты не похож на больного, больные так себя не ведут, -  строгим голосом сказала Вера.
 - Этот больной ещё и не на такое способен, - авторитетно заявил художник , мне бы только до тебя добраться, хотя бы и на костылях.

 - Любимый мой, веди себя прилично, мы в больнице, где я работаю.
Верочка, а почему в больницах палаты не закрываются, неужели из- за того, что больные занимаются сексом.

Да, Денис , медицина заботится о  здоровье и не допускает секс в палатах.
Но это когда двое больных, а в нашем случае, болен только я, значит тебе запретить медицина не может.
Так ты не только больной, ты ещё очень хитрый, - засмеялась Вера.

Это отличительная черта всех художников, когда они болеют, - парировал Денис, встретив тебя я уже не представляю свою жизнь без общения с тобой, Верочка и думаю о тебе бесконечно.
Я тоже, -  хотела сказать Вера,  но промолчала, ей было удивительно хорошо с этим человеком и совершенно не заботило, что скажут другие больные и медперсонал больницы.

Дорогой твоей ноге действительно нужен покой, особенно первые дни, когда повредились мягкие ткани, я говорю серьезно, так же, как я думаю о  близости с тобой.
Верочка, тронут твоими словами, хочется шутить , но я уже устал от боли, у этих успокаивающих уколов очень маленький срок действия, зато когда они действуют появляются всякие желания, и я рад, что ты рядом со мной.

   Заглянула медсестра из терапевтического отделения, девушка подняла брови вверх, давая понять Вере, что ее вызывают.
  - Мне пора, ждут другие больные, сказала Вера и вышла.
  Через несколько минут в палату вошла Нина.

 - Здравствуйте Денис, я вам сочувствую, и кто это мог с вами такое сделать, вы их запомнили ?
 - Нина, я упал, очнулся, гипс, тут помню, тут не помню.
 - Вы все шутите, а бандиты тем временем на свободе, может ещё кому- нибудь ногу сломают... или две.

  - Я вот  гляжу на вас, такого из себя покалеченного и мне так жалко, давайте я за вами поухаживаю, сделаю вам массаж, правда сейчас нельзя, но через неделю уже можно,  я умею делать массаж, особенно нижних конечностей, вот вам мой номер телефона, я всегда прибегу вам на помощь, - Нина преданно посмотрела в глаза художника.

 - Спасибо Нина, я ценю дружбу.
 Дверь открылась и показалось улыбающееся лицо Фёдора.
 - А, эта балаболка опять тебя развлекает, вот сорока, а я тебе жаркое из кролика принёс.
 Нина недовольно глянула на Фёдора и вышла из палаты.

 - Денис, ты знаешь, что кролик обладает диетическим мясом ?
 - Знаю, мне об этом кролики поведали,  - усмехнулся художник.
 - Так вот один кролик может исцелить другого кролика, - серьезно сказал Федор.
 - И как он это должен сделать ? - спросил Денис, затем рассмеялся вспомнив.
 Один друг говорит другому

 - Ты зачем кроликов держишь ?
 Второй удивленно отвечает
 - Так если их не держать, то скоро их девать будет некуда !

   - Ха- ха - ха - рассмеялся Федор, - это про меня, ну а ты как себя чувствуешь, нога болит ?
 - А какая ? - спросил улыбающийся Денис, мне тут классно, Вера регулярно заходит, как вспомню, что после этой больницы к тебе, в твою халупу возвращаться, наверно к Степану перееду, правда он кроликов не держит, но наверно поэтому они у него и не размножаются.

  - Сегодня Надя ночевала у меня, - довольно сообщил Федор, завтра поедем распишемся, а то три дня, которые ты мне дал быстро закончатся.
 - Молодец Федя, время зря не теряешь, я рад за вас  ребята, забирай мои вещи из комнаты мамы и перевози туда Андрея, а я ,если Надя не против, ещё недельку у неё поживу, все равно дом пустой будет стоять.

 Глаза Фёдора просияли, - да живи сколько захочешь, мы все будем только рады, правда у неё дом деревенский, туалет на улице.
 - Ну с этим я справлюсь, - сказал Денис, мне главное до сортира  на костылях доскакать, кстати о костылях.

 Сосед спрашивает другого фермера
 - А что это твоя свинья по двору на костылях бегает !
  На что фермер отвечает.
 - Да вот холодца захотелось, но не стану же я из- за этого всю свинью резать.
 - А это анекдот про Степана, он двух свиней держит, - усмехнулся Федор.
Ладно художник отдыхай, а я поеду к молодой жене, спасибо тебе, за то, что ты сделал для нас.

Спасибо в карман не положишь, с тебя ещё одно жаркое из кролика, - улыбнулся Денис.
 Федор ушёл, художник посмотрел ему вслед.
 - Какой настоящий мужик, на таких Россия держится.

  На следующий день Федор с утра снял деньги с карточки, которые механизатор копил для новой машины, поехал купил обручальные кольца,
К обеду у Феди и Нади уже стоял штамп в паспорте, доказывающий, что они
законные муж и жена.

 После обеда Федор снял  битый капот с джипа художника , всю разбитую оптику, передние фары и задние фонари. Загрузив все это в Ниву, механизатор уехал в город, в одном из автосервисов он оставил капот на рихтовку и покраску,  новые фонари и фары Федор купил у автодилера.

Когда Федор вечером вернулся домой,  на немой вопрос Нади , ответил.
 - Это меньшее, что я смог сделать для художника.
Надя все поняла, улыбнулась и обняла своего мужа.



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/02/763


Рецензии
Как стремительно разворачиваются события,Денис попадает в больницу с поломанной ногой, это так бывший муж Веры постарался. Но не теряет бодрость духа и чувство юмора, ведь возле него находится любимая женщина.Вера, врач и всячески поддерживает Дениса, да и друг Федор навещает художника. Ув. Валерий, Вы раскрываете человеческие ценности, дружбы, любви. Читается легко и интересно. Удачи Вам во всем.

Лена Невская   18.11.2018 01:26     Заявить о нарушении
Верно Лена, Вы правильно уловили основной смысл романа.

Удачи !

Валерий Олейник   18.11.2018 02:34   Заявить о нарушении