Тюрки - Прародители Человечества!
Для тех, кто ознакомится с моей книгой, не останется сомнений в том, что Костёнки это первейшая тюркская культура. Именно там, на изображении каменной матроны (статуэтке богини-матери) были обнаружены мной пять начальных гласных букв (А-Е-И-О-У), своеобразно «заключённых» в изображении частей её тела, название которых были даны в переводе с тюркских языков. С этих гласных, в свою очередь, начинаются слова, которые являются словообразующими для, возможно, первого тюркского силлабария на планете. Этот силлабарий дифференцирует тюркские племена на пять основных групп, связанных определёнными культурологическими стратегиями, определяющими направление деятельности каждой из групп. Своеобразный силлабарий из Костёнок идентичен более поздним - минойским силлабариям (кипро и крито), выявленным учёными более 100 лет назад. Мной была представлена доказательная база, подтверждающая тюркскую принадлежность образцов минойской письменности с островов Крит и Кипр. Проще говоря, мне удалось расшифровать ряд минойских образцов письменности с живых тюркских языков. Обо всём этом сказано в моей книге. Остаётся добавить, что российские учёные определяют древность Костёнок в 40-42 тысяч лет, американские же значительно удревляют Костёнки - до 50 тысяч лет.
В настоящей статье я хочу затронуть Натуф, т.е. Натуфийскую культуру эпипалеолита (мезолита) Леванта, чтобы лишний раз проиллюстрировать её тюркское происхождение. Возраст этой культуры учёные определяют рамками от 14,5 до 11 тысяч лет назад. Работая над книгой, я начал расшифровку критских печатей с печати, которой присвоил номер первый. Эта печать непосредственно связывает критские духовные ценности с особенностями, установленными археологами при раскопках более древнего, чем критская печать, натуфийского погребения. Приведём интересующую нас сторону этой критской печати (см. рисунок).
На печати мы видим в центре иероглифическую надпись, составленную из слогов (справа-налево) ПА-РУ-РЕ, которая гласит ПАР_УРЕ, т.е. «парный урей» и схематическое изображение по обеим сторонам надписи двух наборов по три камня и три дерева (куста). Цитата из моей книги (стр.267): «Я выбрал эту печать первой для расшифровки, т.к. она имеет духовную связь с древней натуфийской культурой. Погребение вождя натуфийской культуры и его жены «...засыпали землёй, а сверху соорудили каменную вымостку, на которой был сложен очаг». Около очага положили череп, засыпали, а поверх сделали ещё вымостку. «В центре последней вымостки лежали три больших камня, окружённые маленькими» [с.29, Мелларт,1982]. Что ещё сказать? Что это было древнее мегалитическое захоронение, датируемое IX тысячелетием до н.э. Оно окружено кругом камней диаметром 6,5 метров. И что ещё не так давно было зафиксированно в Казахстане поклонение трём камням. Цитата: « В.В. Востров выделяет ещё одно надгробное сооружение уш тас (уш тас) – «три камня» [с.88, Казахи, 1995]».
Как видите, три камня это тюркский культурологический маркёр. Три дерева – УШ АГАШ можно представить и в виде УШАГ АС «очаг еда». Напоминаю, что на каменной вымостке в захоронении был сложен очаг. Череп, который лежал рядом в захоронении, вполне мог принадлежать Асу (Ас – этнографическая группа тюрков). В Википедии в статье «Натуфийская культура читаем: «Иногда на могилы клали известняковые глыбы». И далее – «Среди обнаруженных захоронений — могила служительницы древнего культа. Тело лежало на боку и было прижато к земле массивными камнями на голове, тазу и руках». В первом случае не уточнено, сколько камней клали на могилы. Во втором случае, можно догадаться, что камней было три – «на голове, тазу и руках». Три камня (и что лингвистически выходит из этого словосочетания) – отличительная особенность, которая позднее встретится нам в различных захоронениях, характерных именно для кочевых племён скифов и киммерийцев, т.е. тюрков (майкопцев, афанасьевцев, тагарцев и др.). Обращаю Ваше внимание, что известковые глыбы, по определению, должны быть белыми. Такие же белые камни мы видим на представленном изображении критской печати. Иначе, они бы были покрыты штриховкой или ретушью. Три белых камня (УШ АК ТАС) можно лингвистически прочитать и по-другому УСАК ТАС «мелкий камень». Может быть, в древнем натуфийском погребении вымостки делались из мелкого камня? Досадно, что уважаемый Джеймс Мелларт не уточнил, какой именно камень использовался в вымостках. (В последнее время появились статьи, что Мелларт фальсифицировал находки, но, по-моему, это не тот случай).
Изображения трёх деревьев (кустов) также встретятся нам позднее на исконно тюркских артефактах. Вот, например, самый показательный в этом плане артефакт. Это древняя киргизская маска из захоронения (см. фото).
Поэтому, если мы встретим на различных поделках изображение трёх кустов или трёх камней, мы поймём, что эти артефакты были выполнены тюрками или мастерами другой этнической принадлежности, но по заказу тюрков, в соответствии с древними тюркскими духовными пристрастиями. Встретить эту духовную особенность мы можем не только в артефактах, но и в описании верований тюрков. Например, хан Батый предложил поклониться кусту русскому князю Михаилу Черниговскому, тот отказался, т.к. считал себя истинным ревнителем православной веры. Этот отказ стоил ему жизни. В последнее время печать и Инет переполнены спорами о том, кем были эти загадочные монголы, которые потрясли добрую половину мира. Дошло до того, что Чингизхана объявляют русским и даже… осетином. Я думаю, это от незнания основ духовности тюркского мира. Чингизхан был киятом, т.е. принадлежал к племени «двух коней» или скифам-хатам Птолемея. Слышали легенду про двух золотых коней Батыя? О племени «два коня» сказано в моем посте «О языке хаттов и скифов-хатов Птолемея» (https://yvision.kz/post/764003).
Ещё очень древним и этноопределяющим признаком тюрков является тамга. Некоторые тамги пришли к нам из палеолита! Самыми показательными, в этом плане, явлениями, служат тамги племенных объединений аргынов, дулатов, канглы, кипчак… О тамге аргынов (два круга - знак бесконечности или OO) много сказано в моей книге, а также в моём посте «Почему евреи потерялись или Наурыз – праздник тюрков» (http://www.proza.ru/2017/04/04/1892). Это наиболее показательная тамга, пришедшая к нам их палеолита Костёнок. Присутствует она и на изделиях европейских скифов. Закончить свое сообщение я хочу фотографией перстня из подношений в г.Марея (5в. Египет). Думаю, Вы уже подготовлены, чтобы увидеть, и тамгу аргынов, и три куста на нём…
Свидетельство о публикации №218110200475
Нарт Черкес 11.02.2021 19:10 Заявить о нарушении
Лев Ольшанский 11.02.2021 21:38 Заявить о нарушении
Алексей Чернечик 12.02.2021 01:39 Заявить о нарушении
Лев Ольшанский 12.02.2021 06:25 Заявить о нарушении
Темиргали Изъящев 12.02.2021 14:00 Заявить о нарушении
Темиргали Изъящев 12.02.2021 14:02 Заявить о нарушении
Он стал умней? Едва ли.
Но раньше, как осел,
Он просто чушь порол,
А нынче — ах злодей —
Он, с важностью педанта,
При каждой глупости своей
Ссылается на Канта.
Саша Черный
(этот даже на Канта не ссылается, в основном
на себя)
Брат Мурат 08.11.2021 20:02 Заявить о нарушении
Лев Ольшанский 08.11.2021 21:55 Заявить о нарушении
Адаш Машрапов 13.01.2023 22:13 Заявить о нарушении