Птичка тори. глава пятая заключительная

     Зима стояла на пороге. Не сегодня-завтра продрогшая земля ждала  снег. А пока ... Вика надела выданную ей для привлечения клиентов яркую одежду, состоящую из красной юбки и короткого пиджака такой же расцветки. Уже садясь в машину Вовчика поняла, что если клиента долго не будет, она замерзнет. На трассах всегда прохладно. И от свежего ветра и от снующих туда-сюда автомобилей. А уж сегодня и подавно.
     В этот раз пришлось постоять на холодном ветру прилично. Она уже продрогла, когда возле нее остановилась машина.
     - Замерзла, птаха ? Давно стоишь ? Залезай ! - молодой мужчина открыл дверцу рядом с собой.
     Вика примостилась  на самом краешке сиденья.
     - О, да ты вся дрожишь...- открыв бардачок, достал бутылку коньяку и протянул ,- Хлебни, а то заболеешь.
     Она мотнула головой.
     - На работе не пью. Спасибо.
     - На какой работе ?
     - На какой, на какой... не видишь что ли , кого в машину пригласил ?
     - А ... я не из тех, кто на трассе снимает девушек. Извини, остановился из жалости. Смотрю, дождь моросит, а ты без зонта...
     - А что я и без чемодана-на это не обратил внимания ?- одними губами попыталась улыбнуться.
     - Прости. Ладно, грейся. Высажу тебя где скажешь.
     - А ты далеко едешь ?
     Парень назвал маленький городок на юге области. Вика вздрогнула. Это было название поселка городского типа , в котором она родилась.
     - И что ты там будешь делать ?
     Он рассказал о своей работе. Так незаметно пролетел час, Вика согрелась и попросила остановить машину.
     - Спасибо тебе. Мой хлеб горький- но куда деваться ? А хочешь, обслужу тебя за твое доброе сердце. Просто так.
     - Давай, давай, двигай ! Обслужит она. Ты вон лучше  себя побереги ! Пока !
     И мужчина уехал.
     "Хороший мужик. Повезло кому-то. А я ... а что я ? Верю, что и у меня жизнь наладится. Непременно наладится. Надо только немножко потерпеть. Господь послал мне испытание . И я знаю, что он не даст мне больше того, чего я буду не в состоянии выдержать. У каждого в жизни свой крест !"
     Рядом с продрогшей девушкой остановилась фура.
     - Давай сюда !
     В кабине был один водитель.
     - Спасибо.Холодно сегодня.
     - Далеко собралась ?
     - Да куда подвезете. Мне все равно где выходить.
     - Катаешься из машины в машину ?
     - Выходит так...
     - Молоденькая...лет тебе сколько ?
     - Все мои.
     - Нет, правда, сколько ? Цыпленок, подержаться не за что.Ладно, вон кафе. Давай подзаправимся , потом проверю какая ты...
     Через час, выйдя из кафе и отъехав сотню метров, водитель свернул в сторону лесополосы и остановил машину.
     - Чего ждешь ? Давай, покажи свои прелести. Отрабатывай пирожки с капустой,-  в нетерпении  снимая  брюки, приговаривал водитель.- А ты ничего, ладненькая... ну давай,  давай...ложись поудобней...
     Таких остановок было еще две. Наконец, ближе к утру, клиент уснул, сжав ее в своих объятиях. Подвесная койка хоть и была широкой, но все равно рассчитана на одного и Вика, освободившись от объятий водителя, осторожно переползла в кабину. Одежды на ней не  было и, накинув на тело какой-то плед, наконец провалилась в сон.
     Через пару часов мужчина, растолкав девушку, потребовал ласки. Сбросив плед, подняла ногу, чтобы залезть на кровать, но тот пригнул ее голову к своему паху :
     - Я устал, но все равно хочется. Сладкая ты. Подними его, приласкай ...
     И Вика покорилась. Но проведенная  с  молодой девушкой ночь давала о себе знать и водитель начал злиться.
     - Корова ! Не умеешь ничего ! Возбуди меня, чтобы я снова был как мальчик !
     Он изо всех сил сжимал ее грудь, пытался целовать соски, потом с силой прижал голову Вики к своим ногам. Когда же и это не помогло,  схватив  за волосы, принялся бить по щекам, приговаривая :
     - Не выйдешь отсюда, пока я не кончу, поняла, шалава ? Не дам тебе ни рубля, если не будет по-моему !
     Вика попыталась утихомирить  разбушевавшегося клиента ласковыми словами, но все было напрасно. Тот еще сильнее стал избивать ее и поливать ругательствами.
     - Убью, тварь ! Что ты наделала ?! Посмотри, он как тряпка висит ! А если я не смогу больше баб трахать ? Ты хоть понимаешь, во что ты вляпалась , дура ?! Пошла вон!
     И он столкнул девушку в кабину. Потом спустился сам. Включив зажигание, нажал на газ и машина, подпрыгивая на ухабах, двинулась вперед. Выехав на трассу, увеличил скорость и, схватив Вику за руку, снова прижал к паху.
     - Работай давай ! Чтобы через пять минут он у меня был как новенький !
     Наклонившись над мужчиной, почувствовала, как из носа полила кровь. Тот сразу насторожился и заорал :
     - Курва ! Что это? Откуда кровь ? - С силой, на какую только был способен, со всего маху ударил Вику по голове и, открыв дверцу кабины, на полном ходу, абсолютно голую, вышвырнул из машины. Следом за Викой полетели сумка и юбка, сиротливо лежавшие на сиденье.
     Вовчик медленно ехал по дороге и внимательно смотрел по сторонам. Метров за 30 впереди увидел яркое пятно. Подъехав ближе, остановил машину и, оглядываясь , осторожно подошел к кустам. Увидев юбку, мгновенно понял, что Вика где-то здесь. Взгляд скользнул вниз по склону. Девушка лежала, уткнувшись лицом в землю. Одежды на ней не было.
     - Шеф, шеф, Вику убили !
     - Какую Вику ? Ты о чем ? Кто убил ?
     - Птичку Тори, шеф ! Ту самую, Викторию, которую вы велели вернуть на базу.
     - Так, стоп ! Давай по порядку.
     Выслушав путавшегося от волнения Вовчика, шеф приказал немедленно отвезти его к тому месту, чтобы лично убедиться в смерти девушки. Но когда они приехали, то увидели только юбку.
     - Помог сбежать сучке, да ? Я знаю, она тебе всегда нравилась !- с кулаками накинулся  на подчиненного  шеф.- Сговорились, подонки !
     - Что вы, что вы, босс, вот же фото на мобильнике, смотрите !
     - Фото ! Что ты тут мне втюхиваешь ? Я тебе этот фотошоп как угодно могу изобразить ! Значит так ! Слушай сюда и слушай очень внимательно ! Если она где-нибудь всплывет, эта птичка, порешу обоих ! Ты понял меня ?
     - Шеф, падлой буду, мертвая она была. Мертвее не бывает !
     - И что, потом воскресла ?
     - Так могла полиция тело забрать ! Всякое случается ! Остановился какой шоферюга по нужде, а тут- бац, баба ! Ну он и того ... сообщил куда следует !
     - Садись в машину, чтобы и нас с тобой в ментовку не замели, идиот ! Ты мог бросить ее в багажник и привезти на базу, я бы сам лично закатал ее в цемент ! А теперь вот думай - живая она или мертвая ... - потом добавил,- Впрочем, наверняка мертвая. Она вчера вышла на трассу ?
    - Два дня каталась...
    - Понятно. Откаталась,- достав  бутылку виски, налил себе и Вовчику ,- держи, выпьем за Упокой души рабы Божьей Виктории. И моли бога, - повторился шеф,-  чтобы она не воскресла !

       - Уверен, ее нет среди живых ! - А про себя подумал: жалко девчонку, нравилась она мне, и кто тот подонок что такое сотворил с ней...Убил бы мразь...

 

       Когда Зинаида Андреевна узнала все о короткой но такой  жуткой жизни Вики, она немедля позвонила своему сыну и попросила того срочно приехать.
     - Да что случилось, мама ? Я же на работе сейчас. И смогу приехать только поздно вечером.
     - По возможности приезжай как можно раньше.
     Заручившись согласием Вики , вечером обо всем поведала Сергею.
     - Мы должны спасти ее от этих подонков. Ты должен нам помочь.
     - Узнаю тебя, моя неугомонная...все спешишь переделать мир. А он, мама, мир наш, увы...стал несколько другим, чем  был раньше...
     - Неправда. Времена всегда одинаковые.Люди разные. А доброта и справедливость , как и прежде, стоят  на первом месте.
     - Ну хорошо. Я подумаю,что можно сделать. Где ее паспорт ?
     - Имей ввиду, она свой паспорт никогда и нигде не показывала...но мало ли...вдруг кто-то да и знает ее фамилию...
     - А под какой фамилией она лежала в больнице ?
     Старушка растерялась...
     - Под своей, я же ее паспорт давала...ну правильно...
     - Вот видишь... Ладно, мать... не горюй раньше времени. Вы пока не особо гуляйте по городу ... сама знаешь, на ловца и зверь бежит.
     А через неделю сын позвонил и сказал,что сегодня к ним приедет парикмахер и фотограф.
     - К нам ? Зачем ?
     - Меньше вопросов,  мама. Ты же просила помощь ... вот и ...
     Вика молча выполняла  все,что ей велела Зинаида Андреевна.  Мастер сделала ей абсолютно новую мальчишескую. стрижку, которая изменила ее лицо до неузнаваемости, тут же сделали фото на паспорт. А позже позвонил сын Зинаиды Андреевны и попросил ее подумать над новым именем .
     - А разве можно изменить имя ?
     - Сейчас уже можно. Это раньше было запрещено. Так какое имя хочешь взять ?
     - Валерия, в честь моего папы,- не думая, сразу же сказала Вика.
     - Ну хорошо. Ты пока напиши заявление, я вечером заеду.
    
    
     Прошло пять лет. Закончив с отличием Художественный лицей, Вика- Лера  работала в одном из модных салонов. Работу свою очень любила, а потому от заказчиков не было отбоя. Оформление квартир, офисов, пошив наимоднейших штор и гардин -это не каждому дано.  Она по-прежнему жила у Зинаиды Андреевны, которую давно уже называла мамой и которой отдавала все свое тепло и заботу. И свой день рождения отныне отмечала дважды в год. Первый, как и положено при рождении, второй- когда осенним хмурым днем ее увидела и спасла от верной смерти Зинаида Андреевна, человек с щедрым сердцем и чистой душой.


Лана Ковалева. Все права защищены.


Рецензии
Отличная повесть, мне понравилась, замечательно написана.
Сложная судьба оказалась у Вики, но ведь в жизни так и бывает.
Когда слабые пытаются выжить среди негодяев, помочь им могут
только добрые люди, такие как Зинаида.

Всех благ и удачи, дорогая Лана !
С уважением

Валерий Олейник   04.11.2018 18:57     Заявить о нарушении