Подкова на счастье Гл. 21 Месть Григория

Глава двадцать первая
                Месть Григория


    После посещения дома Григория Фёдором, перепуганный хозяин пришёл к Пётру.
   - Что будем делать Шмель,  Федька Бурков поставил условия, что- бы мы с тобой навсегда уехали из деревни, иначе он нас сдаст ментам, художник в больнице, но он маляву  не писал, ушёл в отказ, всем сказал, что с обрыва упал на камни.

     Петр скривился.
 - А Федьке, какой с этого прок, он тут каким боком ?
Художник с ним за это время скорешился, - ответил Григорий, - я Федьку знаю, он нас точно сдаст.

 - Ну так давай завалим его, и дело с концом, - предложил Петр.
Если с Федькой что- то случится, тогда точно уже сам художник ментам нас сдаст, надо  по всякому из деревни валить, я  не хочу обратно на нары, париться,-  ответил Григорий.
       Петр зло посмотрел на кореша.

   - Да, братан, втянул ты меня в это дело, я сам только откинулся, неохота назад возвращаться, но тут дело одно наклевывается, скоро на склады новый товар привезут, машина вечером прийдет под разгрузку, а разгружать ее только утром будут, мы успеем кассу в магазине взять и машину с товаром угнать, а заодно и Фёдора подставить, пускай узнает , что почем,
ему этот наезд дорого обойдётся.

 - Дело говоришь Шмель, нам сейчас край бабло срубить надо, я уже пустой, а как выметаться отсюда с пустыми карманами ?
 - Надо , что- то из личных вещей Фёдора на складе оставить, - предложил Петр.

 - Федор свои водительские права возит в машине, в верху, пряча за солнцезащитный козырёк , ниву он бросает на работе, а сам может уехать на тракторе или комбайне.
 - Вот и займись этим, дня через три они могут понадобится , - заявил Шмель.
 - Григорий посмотрел на Пётра, - забываю тебя спросить, откуда у тебя такое погонялово «Шмель»
 - А это я одному фраеру шило между рёбер удачно воткнул , вот меня братва Шмелем и прозвала.

 - А мне кликуху  вертухаи придумали, Змеем стали звать из- за моей наколки на руке, - сказал Григорий, показывая правую руку с  наколотой обвитой змеей вокруг ниже локтя, змея с открытой пастью выходила на тыльную часть ладони.

 - Ты для меня Гришка, как звали тебя в детстве «Лопухом» так до сих пор им и остался, хотя уже не такой лопоухий, как был раньше, - высказался Шмель,
для наглядности приложив обе ладони к ушам и хихикнув при этом.

 Но Григорий не обиделся , он вспомнил детство, в котором они вместе со Шмелем, Степаном и Фёдором ходили яблоки воровать в колхозном саду, и как дед Михась стрелял по ним из дробовика.
 - Тебя кажись тогда зацепило, а мы со Степаном драпанули раньше.
Не, не меня, то Федьку, соль ему в бочину попала, он всю дорогу ныл, а мы с него смеялись , - заметил Пётро улыбаясь.

Видишь как нас жизнь раскидала по разные стороны баррикады, Федька праведником стал, но всем свои мозги не вставишь,-  заметил Григорий, если он нам поперёк дороги встал, даром так не пройдёт, прийдется рано или поздно и его завалить, все равно уедем на время, пока погостролируем зиму в тёплых краях.
Замётано корешь, возьмём склад ,  магазин  и валим отсюда.

Может Федьке красного петуха подпустить ? - спросил Григорий
Мысль интересная , но бесполезная, а вот уходя поджечь склады - это дело, заодно и следы заметём - ответил Шмель.

Петр по своей природе вырос « одиноким волком» он сторонился людей, понятия совесть, для него не существовало, однажды переступив закон будущий рецидивист уже с этой дороги не сворачивал, так и потянул за собой своего друга Гришу.

 Тот сначала сопротивлялся, но когда пошли легкие, воровские деньги, понял, что от жизни нужно брать все, только полезное для себя и уже даже собственная семья стала для Григория в тягость, несколько раз, напившись «в стельку» он избивал Веру, но когда сел за разбой , женщина оформила развод и выписала бывшего мужа из дома.

  Когда умерла баба  Шура, ее старенький дом достался по наследству Григорию, как единственному родственнику, хотя и был он седьмая вода на киселе.

 Первая ходка в зону досталась Григорию, когда он начал в городе снимать дорогие шапки с женщин, через неделю уже милиция знала его приметы и отправился Гриша на Калыму,  второй раз, это было разбойное нападение, и так,  пошло - поехало, пока бандит не стал рецидивистом.

 Его дружок Шмель в зоне подсел на наркоту,  вернувшись в деревню , начал ею приторговывать, так два дружка превратились в настоящие отбросы общества, люди от них отвернулись и теперь сами  бандиты платили той же монетой,  испытывая ненависть к добродетели и хорошим людям.

 Впрочем, для самих негодяев дружбы не существовало, они могли легко придать друг друга ради материальной выгоды. Так в природе выживают звери, именно звериные повадки обрели эти уголовники.

 Поговорив о нападении на склад , Змей и Шмель начали готовится к «операции»



Продолжение
http://www.proza.ru/2018/11/02/775


Рецензии
Свой свояка, видит издалека.Петр и Григорий похожи друг на друга бандитскими повадками и жаждой наживы за чужой счет. Они не остановятся ни перед чем, наплюют на дружбу и любовь.Их связывают общие взгляды на жизнь и желание заработать легкие деньги, путем разбойничьего нападения. Вы ,Валерий очень хорошо раскрыли повадки этих дружков. Буду читать продолжение. С уважением.

Лена Невская   18.11.2018 01:44     Заявить о нарушении
Спасибо Лена, рад, что читаете.

С уважением

Валерий Олейник   18.11.2018 02:33   Заявить о нарушении