340. Счастье и Мозг

340. Счастье и Мозг

Счастье в моей жизни проявляется в результате проявления сочетаемого с не сочетаемым. Путём канала информации и знаний. Перерабатываю - перевариваю - изучаю - постигаю информацию и знания - соединяя хитрость и мудрость с умом и разумом обрабатывая сердцем через мозг. Счастье в своей жизни я обрёл на 33 год жизни с момента рождения. Через ум - это то, что есть подсознание и через разум - это то, что есть сознание. Подсознание есть мысли, а сознание есть слова. После понимания и осознания мозгом информации и знаний человек начинает - знать, уметь и применять на практике своей жизни наяву. Счастье - это успокоение, утешение, умиротворение, тишина, покой в сердце и мозгу и чувство дара Благодати от Бога. Счастье и радость - это Благодать, Блаженство, Просветлённость и Посвящённость. Счастье - это Просветлённая и Посвящённая жизнь в Блаженстве, в которой ощущаешь Благодать. Не счастье заменил на счастье, беду заменил на тишину и покой, а горе заменил на радость. Я зачеркнул на бумаге в своей жизни не счастье, беду и горе - порвал, сжог и пепел развеел по ветру, а то что не догорело выбросил. Счастье и радость - это зёрнышко, которое я закопал в земле и поливал живой водой 33 года и на 33 год выросло из горчичного зерна наигиганское дерево Жизни до самого Неба. Знать - значит и означает - понимать и осозновать. Знать - значит понимать, понимать - означает - осознавать. Кто знает тот понимает, но кто понимает тот осознаёт. Кто знает, тот понимает и осознаёт. Я познал мудрость и постиг хитрость. Тот кто познал мудрость и постиг хитрость, тот много что приобрёл и обрёл в своей жизни для себя. Информация - это знания - знания - это практика, а практика - это опыт. Информация и знания - есть мудрость и хитрость взятые - принятые - полученные прочитанные из книг, которые я познал и постиг. Счастье души, духа и плоти - поселилось у меня в сердце и мозгу. Я ощущаю счастье сердцем и мозгом. В сердце и мозгу поселилась тишина, покой, умиротворение, успокоение и утешение - здоровья прибавилось, сердце начинает идти на поправку, оно начинает выздоравливать, по скольку и потому что перестало колотиться. Аминь.

Это есть матрица

Понимать - означает и значит - знать и осозновать. Осозновать - значит и означает - знать и понимать. Осозновать - значит понимать. Понимать - означает осознавать. Осознаю - сознательно. Понимаю - подсознательно. Осознаю - подсознательно. Понимаю - сознательно. Осознаю - подсознание. Понимаю - сознание. Осознаю - сознание. Понимаю - подсознание. Осознаю - сознание, но понимаю подсознание. Осознаю - подсознание, но понимаю сознание. Понимаю - подсознание, а осознаю сознание. Понимаю - сознание, а осознаю - подсознание. Осознаю - сознательно - сознание. Понимаю - подсознательно - подсознание. Осознаю - сознательно - подсознание. Понимаю - подсознательно - сознание. Осознаю - подсознательно - подсознание. Понимаю - сознательно - сознание.

Это есть матрица

У меня в сознании есть подсознание, а у меня в подсознание есть сознание. Я всё осознаю и понимаю. А я всё понимаю и осознаю. Я всё осознаю и понимаю сознательно подсознанием. Я всё понимаю и осознаю подсознательно сознанием. А я всё понимаю и осознаю подсознательно сознанием. А так же я всё осознаю и понимаю сознательно подсознанием. Я всё понимаю и осознаю подсознательно и сознательно осознанно сознанием в подсознании и подсознательно подсознанием в сознании и всё понимаю и осознаю сознательно и подсознательно осознанно подсознанием в сознании и сознательно сознанием в подсознании. А так же я всё понимаю и осознаю сознательно и подсознательно осознанно - подсознанием в сознании и всё понимаю и осознаю подсознательно и сознательно осознанно сознанием в подсознании. Я всё осознаю - сознанием в подсознании и всё понимаю осознано сознанием в подсознании. А так же я всё понимаю - подсознанием в сознание и всё понимаю осознанно - подсознанием в сознании. Я всё осознаю и понимаю - подсознанием в сознании и всё понимаю и осознаю - сознанием в подсознании; Я всё понимаю и осознаю - сознанием в подсознании и всё понимаю и осознаю - подсознанием в сознании. А я всё понимаю и осознаю подсознанием в сознании и всё осознаю и понимаю сознанием в подсознании подсознательно и сознательно. А так же я всё осознаю и понимаю - сознанием в подсознании и всё понимаю и осознаю подсознанием в сознании сознательно и подсознательно. Я всё понимаю и осознаю сознанием в подсознании - подсознательно и сознательно. А я так же тоже всё понимаю и осознаю подсознанием в сознании - сознательно и подсознательно. Моё сознание - понимает и осознаёт подсознание; А моё подсознание - понимает и осознаёт сознание. Моё сознание осознаёт и понимает подсознание. Моё подсознание понимает и осознаёт сознание. Моё подсознание осознаёт и понимает сознание. А моё подсознание понимает и осознаёт подсознание и сознание; А моё подсознание осознаёт и понимает сознание и подсознание. Я понимаю и осознаю подсознание и сознание; Я тоже понимаю и осознаю сознание и подсознание. Я всё осознаю и понимаю. А я всё понимаю и осознаю. Аминь. 


Рецензии