Scriptoris odor

Я найду тебя, по запаху,
Среди сотни мужиков -
Ты ногами криволапыми
Топчешь плесень от носков,
Дышишь чёрными груздЯми
И струишь о-де-колонь -
Потребляемый с друзьями,
Вкруг, из кружки, посолонь.
И табак от "Беломора ",
Под подкладкой пиджака
И ещё немного сора:
Абразив от наждака
И следы от майонеза,
От одесской колбасы
Запах гари из обреза
И кровищи от косы
И, конечно, запах литер -
Букофаговых клещей -
Ты же поэтри и вритер!
Повелитель всех вещей!


Рецензии
Я приду к тебе в дождях,
желтых от жары.
Кофе ешь и пей коньяк.
Шипр мой не бери.
Хочешь,
шведский жуй табак
иль забей косяк.
Лишь одеколон не трожь.
Тот, Тройной – он мой!
Привезу тебе кебаб,
может быть, люлей.
Постираешь мне носок,
сходим в мавзолей.
Сдвинем волнорез тоски.
Только всем – не верь.
Будем вместе до седин.
Нет? Я выбью дверь!

Мишель Дюран   07.11.2018 21:08     Заявить о нарушении
А заходи!)))

Эмма Бёрк   07.11.2018 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.